Stellantis разработала передовое решение для борьбы с обледенением электромобилей и гибридов, обеспечив их эксплуатацию в зимних условиях. По информации из патентного бюро США, компания создает систему, которая использует тепло, выделяющееся от батарей, для обогрева кузова.Электрические автомобили не генерируют тепло, как традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания. Чтобы решить эту проблему, инженеры Stellantis направляют тепло от батареи к обогревателям, расположенным в передних крыльях. Теплый воздух через вентиляционные отверстия в колесных арках равномерно распределяется по кузову, растворяя лед и снег.Кроме того, в порогах авто интегрированы трубки с подогревом, которые предотвращают их замерзание. Это особенно важно в холодных регионах, где водители сталкиваются с трудностями при открытии дверей из-за обледенения.Компания также тестирует ультратонкие нагревательные пленки, которые наносятся на кузов и обеспечивают равномерный подогрев без увеличения веса. По данным 32CARS.RU, это решение подходит как для электромобилей, так и для гибридов, и может стать ключевым для рынка с холодным климатом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis представляет инновационную систему для борьбы с обледенением электромобилей
RusPhotoBank
Stellantis разработала инновационную систему для обогрева кузова электромобилей и гибридов, используя тепло от батарей.
Stellantis разработала передовое решение для борьбы с обледенением электромобилей и гибридов, обеспечив их эксплуатацию в зимних условиях. По информации из патентного бюро США, компания создает систему, которая использует тепло, выделяющееся от батарей, для обогрева кузова.
Электрические автомобили не генерируют тепло, как традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания. Чтобы решить эту проблему, инженеры Stellantis направляют тепло от батареи к обогревателям, расположенным в передних крыльях. Теплый воздух через вентиляционные отверстия в колесных арках равномерно распределяется по кузову, растворяя лед и снег.
Кроме того, в порогах авто интегрированы трубки с подогревом, которые предотвращают их замерзание. Это особенно важно в холодных регионах, где водители сталкиваются с трудностями при открытии дверей из-за обледенения.
Компания также тестирует ультратонкие нагревательные пленки, которые наносятся на кузов и обеспечивают равномерный подогрев без увеличения веса. По данным 32CARS.RU, это решение подходит как для электромобилей, так и для гибридов, и может стать ключевым для рынка с холодным климатом.