Китайская компания BYD стоит на пороге значимого достижения: в 2024 году она может обогнать Tesla и стать ведущим мировым производителем полностью электрических автомобилей (BEV). По данным 32CARS.RU, это стало возможным благодаря стремительному росту и правильной стратегии, ориентированной на инновации и развитие электромобильности.В 2020 году продажи BYD составляли всего 180 000 автомобилей в год, и компания занимала нишевую позицию. Однако пандемия и рост популярности экологичных автомобилей стали катализатором её развития. В 2021 году продажи возросли до 593 000, а в 2022 году компания сделала решительный шаг, отказавшись от производства машин с ДВС и сосредоточив внимание на электромобилях и гибридах.Эта трансформация принесла плоды: в 2022 году BYD продала 1,85 миллиона автомобилей, а в 2024 году продажи превысили 3 миллиона. Прогноз на конец года — 4,3 миллиона, включая электромобили и гибриды.В сегменте BEV китайский производитель почти догнал Tesla, продав 1,6 миллиона автомобилей в 2023 году против 1,8 миллиона у Tesla. Прогноз на 2024 год предполагает, что BYD выйдет на схожий уровень, в то время как Tesla ожидает снижения продаж.Главным фактором успеха стали инвестиции в инновации: с 2017 года BYD зарегистрировала 208 патентов, 60% из которых связаны с электромобильными технологиями. Развитие брендов YangWang, Fangchengbao и Denza укрепило позиции компании.Тем не менее, в 2025 году конкуренция, особенно со стороны NIO и Xiaomi, может создать для BYD новые вызовы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD на пути к историческому достижению: возможное лидерство в производстве электромобилей в 2024 году
Китайская компания BYD может стать крупнейшим мировым производителем полностью электрических автомобилей (BEV) в 2024 году, обогнав Tesla.
Китайская компания BYD стоит на пороге значимого достижения: в 2024 году она может обогнать Tesla и стать ведущим мировым производителем полностью электрических автомобилей (BEV). По данным 32CARS.RU, это стало возможным благодаря стремительному росту и правильной стратегии, ориентированной на инновации и развитие электромобильности.
В 2020 году продажи BYD составляли всего 180 000 автомобилей в год, и компания занимала нишевую позицию. Однако пандемия и рост популярности экологичных автомобилей стали катализатором её развития. В 2021 году продажи возросли до 593 000, а в 2022 году компания сделала решительный шаг, отказавшись от производства машин с ДВС и сосредоточив внимание на электромобилях и гибридах.
Эта трансформация принесла плоды: в 2022 году BYD продала 1,85 миллиона автомобилей, а в 2024 году продажи превысили 3 миллиона. Прогноз на конец года — 4,3 миллиона, включая электромобили и гибриды.
В сегменте BEV китайский производитель почти догнал Tesla, продав 1,6 миллиона автомобилей в 2023 году против 1,8 миллиона у Tesla. Прогноз на 2024 год предполагает, что BYD выйдет на схожий уровень, в то время как Tesla ожидает снижения продаж.
Главным фактором успеха стали инвестиции в инновации: с 2017 года BYD зарегистрировала 208 патентов, 60% из которых связаны с электромобильными технологиями. Развитие брендов YangWang, Fangchengbao и Denza укрепило позиции компании.
Тем не менее, в 2025 году конкуренция, особенно со стороны NIO и Xiaomi, может создать для BYD новые вызовы.