Тюнинговое ателье Manhart представило уникальную версию BMW M2, которая превосходит стандартную модель по всем фронтам. Новый проект MH2 700 II превращает спортивное купе в настоящего монстра на дороге, обеспечив его потрясающими характеристиками и мощностью.Теперь M2 оснащён двигателем, развивающим 728 л.с., что на 248 л.с. больше, чем у серийной версии. Крутящий момент увеличен до 900 Нм, что значительно улучшает его динамику.В основе доработки, по данным SPEEDME.RU, лежит 3,0-литровый шестицилиндровый мотор S58 с двумя турбинами. Для повышения мощности были использованы углеродный впускной коллектор, новая выхлопная система из нержавейки и оптимизированная электроника. Покупатели могут выбрать между спортивным или гоночным глушителем.Подвеска оснащена регулируемыми пружинами KW и системой Variant 4, что позволяет адаптировать автомобиль под любые условия. Для улучшения внешнего вида добавлены элементы из углеродного волокна, включая капот и спойлер, а также агрессивные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса.Салон получил спортивное оборудование: каркас безопасности, гоночные ремни и коврики, а заднее сиденье было убрано, что делает MH2 700 II готовым к трековым заездам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
728 л.с. и 900 Нм: тюнинг от Manhart превращает BMW M2 в зверя
RusPhotoBank
Manhart представило модификацию BMW M2 — MH2 700 II, который превращает спортивное купе в настоящий автомобиль для настоящих ценителей скорости.
Тюнинговое ателье Manhart представило уникальную версию BMW M2, которая превосходит стандартную модель по всем фронтам. Новый проект MH2 700 II превращает спортивное купе в настоящего монстра на дороге, обеспечив его потрясающими характеристиками и мощностью.
Теперь M2 оснащён двигателем, развивающим 728 л.с., что на 248 л.с. больше, чем у серийной версии. Крутящий момент увеличен до 900 Нм, что значительно улучшает его динамику.
В основе доработки, по данным SPEEDME.RU, лежит 3,0-литровый шестицилиндровый мотор S58 с двумя турбинами. Для повышения мощности были использованы углеродный впускной коллектор, новая выхлопная система из нержавейки и оптимизированная электроника. Покупатели могут выбрать между спортивным или гоночным глушителем.
Подвеска оснащена регулируемыми пружинами KW и системой Variant 4, что позволяет адаптировать автомобиль под любые условия. Для улучшения внешнего вида добавлены элементы из углеродного волокна, включая капот и спойлер, а также агрессивные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса.
Салон получил спортивное оборудование: каркас безопасности, гоночные ремни и коврики, а заднее сиденье было убрано, что делает MH2 700 II готовым к трековым заездам.