Компания Ford анонсировала создание системы steer-by-wire, которая исключает механическую связь между рулевым колесом и колесами автомобиля. По информации 32CARS.RU, патент на эту технологию был подан в ноябре 2022 года и опубликован 19 ноября 2024 года.Steer-by-wire заменяет традиционные механические соединения электронной системой управления рулем. Это решение сокращает количество механических элементов, а также позволяет более гибко настроить работу руля в зависимости от условий движения.Ford обращает внимание на проблему, связанную с отсутствием физической связи, из-за чего руль может свободно вращаться. Это создаёт неудобства для водителей при посадке или выходе из машины. Для решения проблемы была разработана система датчиков, которая фиксирует руль в устойчивом положении, предоставляя водителю опору для рук.Технология steer-by-wire уже используется в автомобилях таких брендов, как Infiniti (Q50), Toyota (Lexus RZ) и Tesla (Cybertruck). Переход на эту систему помогает Ford идти в ногу с актуальными автомобильными трендами, улучшая безопасность, комфорт и технологичность своих машин, особенно в сегменте электромобилей, где минимизация механических компонентов становится важным преимуществом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Система steer-by-wire: новая технология без механической связи между рулём и колёсами
Ford анонсировал разработку системы steer-by-wire, которая заменяет традиционную механическую связь руля с колесами электронной системой.
Компания Ford анонсировала создание системы steer-by-wire, которая исключает механическую связь между рулевым колесом и колесами автомобиля. По информации 32CARS.RU, патент на эту технологию был подан в ноябре 2022 года и опубликован 19 ноября 2024 года.
Steer-by-wire заменяет традиционные механические соединения электронной системой управления рулем. Это решение сокращает количество механических элементов, а также позволяет более гибко настроить работу руля в зависимости от условий движения.
Ford обращает внимание на проблему, связанную с отсутствием физической связи, из-за чего руль может свободно вращаться. Это создаёт неудобства для водителей при посадке или выходе из машины. Для решения проблемы была разработана система датчиков, которая фиксирует руль в устойчивом положении, предоставляя водителю опору для рук.
Технология steer-by-wire уже используется в автомобилях таких брендов, как Infiniti (Q50), Toyota (Lexus RZ) и Tesla (Cybertruck). Переход на эту систему помогает Ford идти в ногу с актуальными автомобильными трендами, улучшая безопасность, комфорт и технологичность своих машин, особенно в сегменте электромобилей, где минимизация механических компонентов становится важным преимуществом.