Китай за очень короткий срок стал мировым лидером в производстве и продаже электромобилей, сообщает SPEEDME.RU. В 2020 году лишь 5,4% рынка страны занимали электрокары, однако к 2025 году их доля может достичь 45%. Этот впечатляющий рост стал возможен благодаря крупным инвестициям, жестким экологическим стандартам и активной государственной поддержке.На сегодняшний день Китай не только возглавляет рынок электромобилей, но и стал крупнейшим мировым экспортером автомобилей, обогнав Японию. Китайские производители, такие как Geely и BYD, создают экономичные городские автомобили и модели с отличным расходом топлива.Пока в Европе обсуждают запрет на бензиновые автомобили к 2035 году, Китай уже продемонстрировал, что такие цели могут быть достигнуты гораздо быстрее. Достижения Китая служат примером для других стран, как грамотная государственная политика и инновации могут кардинально изменить автомобильную промышленность. Европейские и постсоветские страны могут многому научиться у Китая, чтобы развивать свои рынки в будущем.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай - лидер в производстве электромобилей за рекордно короткий срок
Китай стал мировым лидером в производстве и продаже электромобилей, увеличив их долю на рынке с 5,4% в 2020 году до возможных 45% к 2025 году.
Китай за очень короткий срок стал мировым лидером в производстве и продаже электромобилей, сообщает SPEEDME.RU. В 2020 году лишь 5,4% рынка страны занимали электрокары, однако к 2025 году их доля может достичь 45%. Этот впечатляющий рост стал возможен благодаря крупным инвестициям, жестким экологическим стандартам и активной государственной поддержке.
На сегодняшний день Китай не только возглавляет рынок электромобилей, но и стал крупнейшим мировым экспортером автомобилей, обогнав Японию. Китайские производители, такие как Geely и BYD, создают экономичные городские автомобили и модели с отличным расходом топлива.
Пока в Европе обсуждают запрет на бензиновые автомобили к 2035 году, Китай уже продемонстрировал, что такие цели могут быть достигнуты гораздо быстрее. Достижения Китая служат примером для других стран, как грамотная государственная политика и инновации могут кардинально изменить автомобильную промышленность. Европейские и постсоветские страны могут многому научиться у Китая, чтобы развивать свои рынки в будущем.