Американские сенаторы резко осудили автопроизводителей, включая Tesla, Ford и General Motors, за попытки блокировать законы, обеспечивающие право на ремонт. Эти законы предполагают открытый доступ независимых мастерских к данным диагностики и ремонта, что сделало бы обслуживание автомобилей более доступным для водителей.Исследования показывают, что примерно 70% всех ремонтов автомобилей происходят в независимых сервисах, благодаря их удобству и низким ценам. В то время как авторизованные дилерские центры часто критикуются за высокую стоимость и сложность обслуживания.Автокомпании оправдываются угрозами кибербезопасности, утверждая, что раскрытие данных третьим лицам может привести к рискам. Однако сенаторы считают эти опасения неубедительными, поскольку сами компании уже продают информацию о вождении сторонним организациям, например, страховым компаниям. Эксперты подчеркивают, что угрозы безопасности чаще всего связаны с некачественным программным обеспечением, а не с доступом к данным.Этот конфликт поднимает важный вопрос: как выбрать место для обслуживания автомобиля, чтобы избежать лишних трат. В условиях противостояния между автопроизводителями и независимыми мастерскими рынок автомобилей продолжает предлагать альтернативы с более выгодным соотношением цены и качества. По информации 32CARS.RU, сенаторы требуют от производителей ответов на вопросы о сборе и передаче данных до 6 января.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Сенаторы критикуют автопроизводителей за блокировку закона о праве на ремонт
whitehouse.gov
Американские сенаторы раскритиковали автопроизводителей, таких как Tesla, Ford и General Motors, за препятствование законам.
Американские сенаторы резко осудили автопроизводителей, включая Tesla, Ford и General Motors, за попытки блокировать законы, обеспечивающие право на ремонт. Эти законы предполагают открытый доступ независимых мастерских к данным диагностики и ремонта, что сделало бы обслуживание автомобилей более доступным для водителей.
Исследования показывают, что примерно 70% всех ремонтов автомобилей происходят в независимых сервисах, благодаря их удобству и низким ценам. В то время как авторизованные дилерские центры часто критикуются за высокую стоимость и сложность обслуживания.
Автокомпании оправдываются угрозами кибербезопасности, утверждая, что раскрытие данных третьим лицам может привести к рискам. Однако сенаторы считают эти опасения неубедительными, поскольку сами компании уже продают информацию о вождении сторонним организациям, например, страховым компаниям. Эксперты подчеркивают, что угрозы безопасности чаще всего связаны с некачественным программным обеспечением, а не с доступом к данным.
Этот конфликт поднимает важный вопрос: как выбрать место для обслуживания автомобиля, чтобы избежать лишних трат. В условиях противостояния между автопроизводителями и независимыми мастерскими рынок автомобилей продолжает предлагать альтернативы с более выгодным соотношением цены и качества. По информации 32CARS.RU, сенаторы требуют от производителей ответов на вопросы о сборе и передаче данных до 6 января.