Аналитики Вадим Адиев и Сергей Удалов из Автокода обобщили данные о динамике продаж подержанных автомобилей в России за 2024 год, пишет 32CARS.RU.
По их словам, изменения в предпочтениях автолюбителей стали заметны:
Lada показала рост на 18%, заняв 24,7% рынка.
Toyota претерпела снижение на 10%, с долей рынка 10,3%.
Kia увеличилась на 7%, доля составила 5,8%.
Hyundai вырос на 3%, достигнув 5,5% рынка.
Nissan снизился на 7%, оставив 4,7% рынка.
Volkswagen уменьшился на 1%, с долей рынка 4,2%.
Chevrolet получил рост на 1%, доля рынка составила 3,6%.
Renault увеличился на 4%, достигнув доли 3,5%.
Honda уменьшилась на 3%, с долей 3,2%.
Ford упал на 9%, с долей рынка 3,1%.
Вадим Адиев отметил, что конец года оказался сложным для рынка подержанных авто из-за снижения активности перекупов и автоподборщиков. Это было связано с давлением со стороны дилеров, пытающихся реализовать свои планы через скидки и спецпредложения, что привело к удвоению сроков продажи автомобилей на вторичном рынке РФ.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автокод выявил топ марок подержанных автомобилей за 2024 год
Автокод назвал самые популярные марки машин на вторичном рынке в 2024 году.
Аналитики Вадим Адиев и Сергей Удалов из Автокода обобщили данные о динамике продаж подержанных автомобилей в России за 2024 год, пишет 32CARS.RU.
По их словам, изменения в предпочтениях автолюбителей стали заметны:
Lada показала рост на 18%, заняв 24,7% рынка.
Toyota претерпела снижение на 10%, с долей рынка 10,3%.
Kia увеличилась на 7%, доля составила 5,8%.
Hyundai вырос на 3%, достигнув 5,5% рынка.
Nissan снизился на 7%, оставив 4,7% рынка.
Volkswagen уменьшился на 1%, с долей рынка 4,2%.
Chevrolet получил рост на 1%, доля рынка составила 3,6%.
Renault увеличился на 4%, достигнув доли 3,5%.
Honda уменьшилась на 3%, с долей 3,2%.
Ford упал на 9%, с долей рынка 3,1%.
Вадим Адиев отметил, что конец года оказался сложным для рынка подержанных авто из-за снижения активности перекупов и автоподборщиков. Это было связано с давлением со стороны дилеров, пытающихся реализовать свои планы через скидки и спецпредложения, что привело к удвоению сроков продажи автомобилей на вторичном рынке РФ.