Европейский Союз ввел новые пошлины на электромобили из Китая, что увеличило их стоимость до 35%. Эти меры, направленные на защиту местных производителей, стали серьезным вызовом для китайских брендов.В ноябре доля китайских автопроизводителей на рынке электромобилей Европы снизилась до 7,4%, что является минимальным показателем с марта 2024 года. В октябре этот показатель был на уровне 8,2%. Среди наиболее пострадавших оказались компании BYD и MG. MG, который долгое время был одним из ведущих китайских брендов, зафиксировал падение регистраций на 58% по сравнению с прошлым годом.Однако BYD смог сохранить хорошие результаты, зарегистрировав 4 796 автомобилей, что более чем в два раза превышает показатели 2023 года. Основной объем продаж пришелся на частных и корпоративных клиентов, что свидетельствует о стабильном интересе к бренду, несмотря на рост цен.Рынок различается по странам. В Германии и Франции спрос на китайские электромобили упал более чем на 50%, тогда как в Великобритании, где не введены новые пошлины, наблюдается рост регистрации на 17%.ЕС пришел к выводу, что китайские субсидии создают несправедливые условия для конкуренции. Новые пошлины, введенные в октябре, увеличили стоимость китайских автомобилей на фоне уже существующего 10%-го налога на импорт.По информации SPEEDME.RU, некоторые бренды, такие как BYD и NIO, рассматривают возможность открытия заводов в Европе, но на это потребуется несколько лет, в то время как конкуренция с европейскими компаниями становится всё жестче.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Разные тенденции в Европе: как изменения в пошлинах повлияли на спрос по странам
Европейский Союз ввел новые пошлины на китайские электромобили, увеличив их стоимость до 35%.
Европейский Союз ввел новые пошлины на электромобили из Китая, что увеличило их стоимость до 35%. Эти меры, направленные на защиту местных производителей, стали серьезным вызовом для китайских брендов.
В ноябре доля китайских автопроизводителей на рынке электромобилей Европы снизилась до 7,4%, что является минимальным показателем с марта 2024 года. В октябре этот показатель был на уровне 8,2%. Среди наиболее пострадавших оказались компании BYD и MG. MG, который долгое время был одним из ведущих китайских брендов, зафиксировал падение регистраций на 58% по сравнению с прошлым годом.
Однако BYD смог сохранить хорошие результаты, зарегистрировав 4 796 автомобилей, что более чем в два раза превышает показатели 2023 года. Основной объем продаж пришелся на частных и корпоративных клиентов, что свидетельствует о стабильном интересе к бренду, несмотря на рост цен.
Рынок различается по странам. В Германии и Франции спрос на китайские электромобили упал более чем на 50%, тогда как в Великобритании, где не введены новые пошлины, наблюдается рост регистрации на 17%.
ЕС пришел к выводу, что китайские субсидии создают несправедливые условия для конкуренции. Новые пошлины, введенные в октябре, увеличили стоимость китайских автомобилей на фоне уже существующего 10%-го налога на импорт.
По информации SPEEDME.RU, некоторые бренды, такие как BYD и NIO, рассматривают возможность открытия заводов в Европе, но на это потребуется несколько лет, в то время как конкуренция с европейскими компаниями становится всё жестче.