Система старт-стоп, ставшая неотъемлемой частью большинства современных автомобилей, значительно улучшает топливную экономичность, но требует особого внимания к аккумуляторам. Эти устройства работают в более жестких условиях, и правильное их обслуживание способствует увеличению срока службы. Издание SPEEDME.RU подробно объясняет все особенности этой технологии.Аккумулятор в автомобилях с системой старт-стоп может находиться не только под капотом, но и в багажнике или салоне. При его замене важно понять, какая система установлена в вашем автомобиле: стандартная или улучшенная.В базовой системе двигатель выключается при остановке и запускается автоматически при отпускании тормоза или нажатии на газ. В продвинутой версии дополнительно восстанавливается энергия при торможении, а заряд аккумулятора регулируется во время движения.Для базовых систем обычно применяются аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery), которые выдерживают большие нагрузки и поддерживают работу всех электрических систем даже при выключенном двигателе. Продвинутые системы требуют использования аккумуляторов AGM (Absorbent Glass Mat), которые имеют стекловолоконные маты, обеспечивающие лучшую износостойкость и работоспособность при низком уровне заряда.Использование обычных аккумуляторов вместо EFB или AGM может привести к быстрому выходу из строя устройства.Заряжать такие аккумуляторы следует только с использованием специализированных зарядных устройств с автоматическим отключением и стабилизацией напряжения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Система старт-стоп: как она влияет на топливную экономичность и требования к аккумуляторам
Система старт-стоп, применяемая в большинстве современных автомобилей, улучшает топливную экономичность, но требует особого внимания к аккумуляторам.
Система старт-стоп, ставшая неотъемлемой частью большинства современных автомобилей, значительно улучшает топливную экономичность, но требует особого внимания к аккумуляторам. Эти устройства работают в более жестких условиях, и правильное их обслуживание способствует увеличению срока службы. Издание SPEEDME.RU подробно объясняет все особенности этой технологии.
Аккумулятор в автомобилях с системой старт-стоп может находиться не только под капотом, но и в багажнике или салоне. При его замене важно понять, какая система установлена в вашем автомобиле: стандартная или улучшенная.
В базовой системе двигатель выключается при остановке и запускается автоматически при отпускании тормоза или нажатии на газ. В продвинутой версии дополнительно восстанавливается энергия при торможении, а заряд аккумулятора регулируется во время движения.
Для базовых систем обычно применяются аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery), которые выдерживают большие нагрузки и поддерживают работу всех электрических систем даже при выключенном двигателе. Продвинутые системы требуют использования аккумуляторов AGM (Absorbent Glass Mat), которые имеют стекловолоконные маты, обеспечивающие лучшую износостойкость и работоспособность при низком уровне заряда.
Использование обычных аккумуляторов вместо EFB или AGM может привести к быстрому выходу из строя устройства.
Заряжать такие аккумуляторы следует только с использованием специализированных зарядных устройств с автоматическим отключением и стабилизацией напряжения.