Американские бренды Jeep, Ram, Dodge и Chrysler, которые теперь управляются компанией Stellantis, оказались в центре скандала. Сенатор из Огайо Берни Морено предложил вернуть эти знаменитые марки под контроль США, обвиняя Stellantis в плохом управлении, которое нанесло ущерб американскому автомобильному рынку.Морено в интервью Bloomberg заявил, что стратегические ошибки, допущенные экс-генеральным директором Stellantis Карлосом Таваресом, ослабили позиции брендов в США. Сенатор подчеркнул, что Chrysler должен вернуться в американскую собственность, надеясь на поддержку Джона Элканна, председателя Stellantis.Компания Stellantis откликнулась на критику, заверив, что продолжает активно развивать бренды Jeep, Ram, Dodge и Chrysler. В официальном заявлении подчеркнули важность этих марок для стратегии компании и инвестиций в их будущее.Однако, по данным SPEEDME.RU, это не первая волна критики. В августе 2024 года правнук основателя Chrysler Фрэнк Б. Родс младший также призывал выкупить бренд, выражая недовольство отношением Stellantis к американскому рынку. Проблемы компании также подтверждаются падением продаж на 36% в третьем квартале 2024 года и низкими результатами брендов Alfa Romeo и Fiat.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Сенатор из Огайо требует вернуть бренды Jeep, Ram, Dodge и Chrysler под контроль США
RusPhotoBank
Американские бренды Jeep, Ram, Dodge и Chrysler, управляемые Stellantis, оказались в центре скандала.
Американские бренды Jeep, Ram, Dodge и Chrysler, которые теперь управляются компанией Stellantis, оказались в центре скандала. Сенатор из Огайо Берни Морено предложил вернуть эти знаменитые марки под контроль США, обвиняя Stellantis в плохом управлении, которое нанесло ущерб американскому автомобильному рынку.
Морено в интервью Bloomberg заявил, что стратегические ошибки, допущенные экс-генеральным директором Stellantis Карлосом Таваресом, ослабили позиции брендов в США. Сенатор подчеркнул, что Chrysler должен вернуться в американскую собственность, надеясь на поддержку Джона Элканна, председателя Stellantis.
Компания Stellantis откликнулась на критику, заверив, что продолжает активно развивать бренды Jeep, Ram, Dodge и Chrysler. В официальном заявлении подчеркнули важность этих марок для стратегии компании и инвестиций в их будущее.
Однако, по данным SPEEDME.RU, это не первая волна критики. В августе 2024 года правнук основателя Chrysler Фрэнк Б. Родс младший также призывал выкупить бренд, выражая недовольство отношением Stellantis к американскому рынку. Проблемы компании также подтверждаются падением продаж на 36% в третьем квартале 2024 года и низкими результатами брендов Alfa Romeo и Fiat.