Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил 23 000 км по Европе
Экстремальные зимние условия: электрогрузовик преодолевает Финляндию при -19°C
Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил 23 000 км по Европе
Электрогрузовик Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил европейский тур на 23 000 км, включая финальный этап в Финляндии при температурах до -19°C.
Электрический грузовик Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил свой тур по Европе, пройдя 23 000 километров. По информации 32CARS.RU, финальный участок путешествия прошел в Финляндии, где температура опускалась до -19°C.Модель показала отличную надежность даже при таких низких температурах. В среднем за день она преодолевала до 700 км с двумя зарядными паузами, а максимальный пробег на одном заряде составил 360 км.Система преднагрева кабины позволила существенно снизить потребление энергии для отопления, что особенно важно для зимних условий. В условиях экстремальных температур электрический тягач продемонстрировал показатели, сопоставимые с дизельными аналогами, которые часто страдают от проблем с кристаллизацией AdBlue.Renault E-Tech — это значительный шаг в развитии экологически чистых и надежных решений для перевозок в сложных климатических условиях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Экстремальные зимние условия: электрогрузовик преодолевает Финляндию при -19°C
RusPhotoBank
Электрогрузовик Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил европейский тур на 23 000 км, включая финальный этап в Финляндии при температурах до -19°C.
Электрический грузовик Renault Trucks E-Tech T «Diamond Echo» завершил свой тур по Европе, пройдя 23 000 километров. По информации 32CARS.RU, финальный участок путешествия прошел в Финляндии, где температура опускалась до -19°C.
Модель показала отличную надежность даже при таких низких температурах. В среднем за день она преодолевала до 700 км с двумя зарядными паузами, а максимальный пробег на одном заряде составил 360 км.
Система преднагрева кабины позволила существенно снизить потребление энергии для отопления, что особенно важно для зимних условий. В условиях экстремальных температур электрический тягач продемонстрировал показатели, сопоставимые с дизельными аналогами, которые часто страдают от проблем с кристаллизацией AdBlue.
Renault E-Tech — это значительный шаг в развитии экологически чистых и надежных решений для перевозок в сложных климатических условиях.