Многие автолюбители задаются вопросом о значении таких маркировок двигателей, как 200TSI у Volkswagen или T200 у Stellantis. Хотя эти цифры часто ассоциируются с объемом или мощностью мотора, на самом деле они отражают крутящий момент, измеряемый в Нм. Это показатель силы вращения, которую развивает двигатель.Например, у Volkswagen двигатель 170TSI, устанавливаемый на Polo и Virtus, представляет собой 1,0-литровый турбомотор с крутящим моментом 165 Нм. Модификация 200TSI, установленная в T-Cross и других моделях, генерирует 204 Нм. В свою очередь, 250TSI, используемый в Taos и Polo GTS, выдает 255 Нм при мощности 150 л.с.У Stellantis аналогичная система: GSE T200 и T270 обозначают двигатели объемом 1,0 и 1,33 литра соответственно. Например, T200 развивает 130 л.с. и 204 Нм, а T270 – 185 л.с. и 275 Нм. Эти моторы устанавливаются на Jeep Renegade и автомобили Abarth.По данным 32CARS.RU, ранее объем двигателя был основным индикатором мощности. Сегодня же, благодаря даунсайзингу, даже маленькие 1,0-литровые турбомоторы могут показывать результаты, которые раньше были достижимы только для более крупных агрегатов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Цифры в обозначениях двигателей: что они на самом деле означают?
Маркировки двигателей, такие как 200TSI у Volkswagen или T200 у Stellantis, не связаны с объемом или мощностью мотора, а отражают крутящий момент.
Многие автолюбители задаются вопросом о значении таких маркировок двигателей, как 200TSI у Volkswagen или T200 у Stellantis. Хотя эти цифры часто ассоциируются с объемом или мощностью мотора, на самом деле они отражают крутящий момент, измеряемый в Нм. Это показатель силы вращения, которую развивает двигатель.
Например, у Volkswagen двигатель 170TSI, устанавливаемый на Polo и Virtus, представляет собой 1,0-литровый турбомотор с крутящим моментом 165 Нм. Модификация 200TSI, установленная в T-Cross и других моделях, генерирует 204 Нм. В свою очередь, 250TSI, используемый в Taos и Polo GTS, выдает 255 Нм при мощности 150 л.с.
У Stellantis аналогичная система: GSE T200 и T270 обозначают двигатели объемом 1,0 и 1,33 литра соответственно. Например, T200 развивает 130 л.с. и 204 Нм, а T270 – 185 л.с. и 275 Нм. Эти моторы устанавливаются на Jeep Renegade и автомобили Abarth.
По данным 32CARS.RU, ранее объем двигателя был основным индикатором мощности. Сегодня же, благодаря даунсайзингу, даже маленькие 1,0-литровые турбомоторы могут показывать результаты, которые раньше были достижимы только для более крупных агрегатов.