ALTRA и RETIVA: стратегическое расширение модельного ряда АВТОВАЗа
АВТОВАЗ регистрирует новые бренды ALTRA и RETIVA: что стоит за этим шагом?
ALTRA и RETIVA: стратегическое расширение модельного ряда АВТОВАЗа
АВТОВАЗ зарегистрировал две новые торговые марки — ALTRA и RETIVA, что может свидетельствовать о стратегических планах компании по расширению модельного ряда.
АВТОВАЗ зарегистрировал два новых бренда — ALTRA и RETIVA. Пока компания не раскрывает, к каким моделям или направлениям эти названия будут относиться, но этот шаг явно говорит о стремлении укрепить свои позиции на рынке. Патенты на эти торговые марки были найдены в открытой базе данных Федерального института промышленной собственности, сообщает издание SPEEDME.RU.Ожидается, что регистрация новых брендов может быть связана с расширением модельного ряда или созданием суббрендов для отдельных сегментов, например, для премиум-класса, электромобилей или авто для молодежи. ALTRA может ассоциироваться с экологически чистыми машинами, а RETIVA — с городскими или спортивными моделями.ALTRA и RETIVA потенциально могут стать платформами для внедрения инновационных технологий, помогая АВТОВАЗу конкурировать как с зарубежными, так и с российскими производителями. Такой подход свидетельствует о стремлении компании следовать мировым трендам и предложить рынку новые решения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
АВТОВАЗ регистрирует новые бренды ALTRA и RETIVA: что стоит за этим шагом?
АВТОВАЗ зарегистрировал две новые торговые марки — ALTRA и RETIVA, что может свидетельствовать о стратегических планах компании по расширению модельного ряда.
АВТОВАЗ зарегистрировал два новых бренда — ALTRA и RETIVA. Пока компания не раскрывает, к каким моделям или направлениям эти названия будут относиться, но этот шаг явно говорит о стремлении укрепить свои позиции на рынке. Патенты на эти торговые марки были найдены в открытой базе данных Федерального института промышленной собственности, сообщает издание SPEEDME.RU.
Ожидается, что регистрация новых брендов может быть связана с расширением модельного ряда или созданием суббрендов для отдельных сегментов, например, для премиум-класса, электромобилей или авто для молодежи. ALTRA может ассоциироваться с экологически чистыми машинами, а RETIVA — с городскими или спортивными моделями.
ALTRA и RETIVA потенциально могут стать платформами для внедрения инновационных технологий, помогая АВТОВАЗу конкурировать как с зарубежными, так и с российскими производителями. Такой подход свидетельствует о стремлении компании следовать мировым трендам и предложить рынку новые решения.