Спустя более пяти лет после демонстрации концепта гиперкара P72 бренд De Tomaso завершил работу над его серийной версией. Производственный тираж, по данным SPEEDME.RU, ограничен всего 72 экземплярами, стоимость каждого составит примерно 1,6 миллиона евро.Первый серийный P72 с углепластиковым кузовом находится на завершающем этапе подготовки: авто проходит динамические испытания, а его кузов ждет финальной окраски. Этот прототип создан для проверки соответствия стандартам марки, после чего начнется доставка клиентам.Гиперкар построен на карбоновом монококе, изготовленном вручную небольшой командой. Салон подчеркивает эксклюзивность модели: сиденья с кремовой кожей напоминают произведения мебельного искусства, а центральное место занимает медный рычаг переключения передач с открытым механизмом. Панель приборов включает шесть уникальных приборов с медными элементами, отражая вдохновение ювелирным дизайном.Под капотом установлен 5,0-литровый компрессорный V8, развивающий 750 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Вся мощность направляется на задние колеса, обеспечивая впечатляющую динамику.Параллельно компания работает над трековым P900, основанным на P72, но с улучшенной аэродинамикой и выбором между атмосферным V12 или V10 из болида Формулы-1 Benetton B197.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ограниченная серия: всего 72 экземпляра P72 по 1,6 млн евро
RusPhotoBank
De Tomaso завершил разработку гиперкара P72 спустя более пяти лет после его концепта.
Спустя более пяти лет после демонстрации концепта гиперкара P72 бренд De Tomaso завершил работу над его серийной версией. Производственный тираж, по данным SPEEDME.RU, ограничен всего 72 экземплярами, стоимость каждого составит примерно 1,6 миллиона евро.
Первый серийный P72 с углепластиковым кузовом находится на завершающем этапе подготовки: авто проходит динамические испытания, а его кузов ждет финальной окраски. Этот прототип создан для проверки соответствия стандартам марки, после чего начнется доставка клиентам.
Гиперкар построен на карбоновом монококе, изготовленном вручную небольшой командой. Салон подчеркивает эксклюзивность модели: сиденья с кремовой кожей напоминают произведения мебельного искусства, а центральное место занимает медный рычаг переключения передач с открытым механизмом. Панель приборов включает шесть уникальных приборов с медными элементами, отражая вдохновение ювелирным дизайном.
Под капотом установлен 5,0-литровый компрессорный V8, развивающий 750 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Вся мощность направляется на задние колеса, обеспечивая впечатляющую динамику.
Параллельно компания работает над трековым P900, основанным на P72, но с улучшенной аэродинамикой и выбором между атмосферным V12 или V10 из болида Формулы-1 Benetton B197.