Сезон замены шин часто сопровождается распространением мифов, многие из которых устарели благодаря прогрессу технологий. Эксперты SPEEDME.RU разобрали наиболее распространённые заблуждения.Одно из них — мнение, что зимние шины нужно ставить только на ведущие колеса. Раньше это помогало экономить, но на практике такая установка снижает устойчивость авто, особенно на скользких дорогах. По правилам, зимние шины должны быть на всех четырёх колесах.Некоторые водители откладывают смену шин до снега, опасаясь, что зимняя резина изнашивается быстрее. Это не так. Зимние шины эффективны при температурах ниже +5 °C, поскольку их состав лучше приспособлен к холодным условиям.Ещё один миф — что на полноприводных машинах зимние шины не обязательны. Несмотря на улучшенную тягу, тормозной путь на льду без зимних шин остаётся длинным, что увеличивает вероятность аварий.Также многие считают, что зимние шины шумят. Однако современные технологии сделали их гораздо тише, сопоставимыми с летними моделями.Есть заблуждение, что зимние шины должны быть уже летних. Сегодняшние материалы и протекторы обеспечивают отличное сцепление без необходимости менять ширину.Наконец, утверждение, что лучшие шины должны быть на ведущей оси, также не имеет оснований. Специалисты рекомендуют устанавливать их на заднюю ось для предотвращения заноса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Разоблачаем мифы о зимних шинах: важная информация для каждого водителя
Сезон замены шин часто сопровождается распространением мифов, многие из которых уже устарели благодаря новым технологиям.
Сезон замены шин часто сопровождается распространением мифов, многие из которых устарели благодаря прогрессу технологий. Эксперты SPEEDME.RU разобрали наиболее распространённые заблуждения.
Одно из них — мнение, что зимние шины нужно ставить только на ведущие колеса. Раньше это помогало экономить, но на практике такая установка снижает устойчивость авто, особенно на скользких дорогах. По правилам, зимние шины должны быть на всех четырёх колесах.
Некоторые водители откладывают смену шин до снега, опасаясь, что зимняя резина изнашивается быстрее. Это не так. Зимние шины эффективны при температурах ниже +5 °C, поскольку их состав лучше приспособлен к холодным условиям.
Ещё один миф — что на полноприводных машинах зимние шины не обязательны. Несмотря на улучшенную тягу, тормозной путь на льду без зимних шин остаётся длинным, что увеличивает вероятность аварий.
Также многие считают, что зимние шины шумят. Однако современные технологии сделали их гораздо тише, сопоставимыми с летними моделями.
Есть заблуждение, что зимние шины должны быть уже летних. Сегодняшние материалы и протекторы обеспечивают отличное сцепление без необходимости менять ширину.
Наконец, утверждение, что лучшие шины должны быть на ведущей оси, также не имеет оснований. Специалисты рекомендуют устанавливать их на заднюю ось для предотвращения заноса.