Компания Mazda приняла решение покинуть рынок доступных автомобилей с ценой ниже $30 000, что связано с ростом цен на модели Mazda 2 и CX-3. Базовые версии этих машин, по данным SPEEDME.RU, будут сняты с производства, а оставшиеся комплектации получат улучшения и поднимут свою стоимость.Теперь Mazda 2 будет стоить от $26 990, что на $4 120 больше предыдущей начальной цены, а стоимость CX-3 увеличится на $3 420, составив $30 370. Эти изменения выведут автомобили Mazda из сегмента, в котором по-прежнему доминируют такие марки, как Hyundai, Kia и MG.Цены на автомобили растут из-за усиления конкуренции со стороны китайских производителей и стремления Mazda переместиться в более высокий ценовой сегмент. В последние 18 месяцев компания представила несколько премиальных внедорожников стоимостью от $55 000 до $100 000, что отражает её новую стратегию.Несмотря на уход из массового сегмента, Mazda продолжает совершенствовать свои модели, предлагая новые опции, такие как адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения, чтобы оправдать рост цен.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mazda уходит из сегмента доступных автомобилей с ценой ниже $30 000
Mazda покидает сегмент доступных автомобилей, повышая цены на модели Mazda 2 и CX-3.
Компания Mazda приняла решение покинуть рынок доступных автомобилей с ценой ниже $30 000, что связано с ростом цен на модели Mazda 2 и CX-3. Базовые версии этих машин, по данным SPEEDME.RU, будут сняты с производства, а оставшиеся комплектации получат улучшения и поднимут свою стоимость.
Теперь Mazda 2 будет стоить от $26 990, что на $4 120 больше предыдущей начальной цены, а стоимость CX-3 увеличится на $3 420, составив $30 370. Эти изменения выведут автомобили Mazda из сегмента, в котором по-прежнему доминируют такие марки, как Hyundai, Kia и MG.
Цены на автомобили растут из-за усиления конкуренции со стороны китайских производителей и стремления Mazda переместиться в более высокий ценовой сегмент. В последние 18 месяцев компания представила несколько премиальных внедорожников стоимостью от $55 000 до $100 000, что отражает её новую стратегию.
Несмотря на уход из массового сегмента, Mazda продолжает совершенствовать свои модели, предлагая новые опции, такие как адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения, чтобы оправдать рост цен.