Volkswagen официально завершил выпуск двигателя VR-6, который был в производстве почти 34 года. По данным 32CARS.RU, последний экземпляр был собран 12 декабря 2024 года, завершив долгую историю этого знакового агрегата.Мотор VR-6 впервые появился на Женевском автосалоне в 1991 году, установленный на третьем поколении Golf. С тех пор он стал основой для многих моделей, включая Passat, Touareg, Phaeton, а также автомобили других брендов группы Volkswagen, таких как Audi Q7 и Porsche Cayenne. В общей сложности было выпущено около 1,87 миллиона двигателей VR-6.Этот компактный и мощный мотор пользовался популярностью благодаря своей универсальности, особенно в переднеприводных автомобилях. Однако с развитием турбированных четырехцилиндровых моторов с улучшенной экономичностью и производительностью, VR-6 постепенно утратил свою актуальность.Для фанатов автомобилей прошлого VR-6 олицетворяет эру надежных атмосферных двигателей, однако современные автомобили с новыми технологиями становятся все более востребованными. Закрытие производства VR-6 символизирует завершение важного этапа в автомобильной промышленности, но инновации продолжают развивать отрасль.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen завершил производство двигателя VR-6 после 34 лет
RusPhotoBank
Volkswagen завершил производство двигателя VR-6, который выпускался почти 34 года.
Volkswagen официально завершил выпуск двигателя VR-6, который был в производстве почти 34 года. По данным 32CARS.RU, последний экземпляр был собран 12 декабря 2024 года, завершив долгую историю этого знакового агрегата.
Мотор VR-6 впервые появился на Женевском автосалоне в 1991 году, установленный на третьем поколении Golf. С тех пор он стал основой для многих моделей, включая Passat, Touareg, Phaeton, а также автомобили других брендов группы Volkswagen, таких как Audi Q7 и Porsche Cayenne. В общей сложности было выпущено около 1,87 миллиона двигателей VR-6.
Этот компактный и мощный мотор пользовался популярностью благодаря своей универсальности, особенно в переднеприводных автомобилях. Однако с развитием турбированных четырехцилиндровых моторов с улучшенной экономичностью и производительностью, VR-6 постепенно утратил свою актуальность.
Для фанатов автомобилей прошлого VR-6 олицетворяет эру надежных атмосферных двигателей, однако современные автомобили с новыми технологиями становятся все более востребованными. Закрытие производства VR-6 символизирует завершение важного этапа в автомобильной промышленности, но инновации продолжают развивать отрасль.