Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report стали неожиданным разочарованием для General Motors. Мобильные приложения брендов Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac оказались в нижней части рейтинга, уступив конкурентам.Лидером среди массового рынка стало приложение MyHyundai with BlueLink с 895 баллами, значительно превышающими среднее значение отрасли (737 баллов). В то время как myChevrolet набрало 691 балл, а myGMC с результатом 657 баллов оказалось на последнем месте. В премиум-сегменте myCadillac с 668 баллами также оказалось аутсайдером, уступив среднему уровню в 747 баллов.По информации 32CARS.RU, пользователи жалуются на медленную работу приложений, отсутствие важных функций, таких как доступ к камерам, а также редкие обновления. Интересно, что ещё год назад приложения GM показывали лучшие результаты, находясь на уровне или выше среднего.Несмотря на низкие оценки, 77% владельцев новых автомобилей продолжают активно использовать мобильные приложения для управления своими авто. Это стимулирует автопроизводителей работать над улучшением функциональности и быстродействия приложений.General Motors предстоит приложить усилия для восстановления доверия клиентов и повышения позиций в будущих рейтингах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors теряет позиции в рейтинге мобильных приложений по версии J.D. Power 2024
RusPhotoBank
Результаты исследования J.D. Power 2024 показали, что мобильные приложения General Motors оказались на последних местах в рейтинге.
Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report стали неожиданным разочарованием для General Motors. Мобильные приложения брендов Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac оказались в нижней части рейтинга, уступив конкурентам.
Лидером среди массового рынка стало приложение MyHyundai with BlueLink с 895 баллами, значительно превышающими среднее значение отрасли (737 баллов). В то время как myChevrolet набрало 691 балл, а myGMC с результатом 657 баллов оказалось на последнем месте. В премиум-сегменте myCadillac с 668 баллами также оказалось аутсайдером, уступив среднему уровню в 747 баллов.
По информации 32CARS.RU, пользователи жалуются на медленную работу приложений, отсутствие важных функций, таких как доступ к камерам, а также редкие обновления. Интересно, что ещё год назад приложения GM показывали лучшие результаты, находясь на уровне или выше среднего.
Несмотря на низкие оценки, 77% владельцев новых автомобилей продолжают активно использовать мобильные приложения для управления своими авто. Это стимулирует автопроизводителей работать над улучшением функциональности и быстродействия приложений.
General Motors предстоит приложить усилия для восстановления доверия клиентов и повышения позиций в будущих рейтингах.