Японский пикап Isuzu D-Max установил новый рекорд по экономичности в рамках испытания Duramiles Fuel Efficiency Challenge 2024, пройдя 2004 километра на одном баке топлива и заняв место в Malaysia Book of Records. Этот результат, по данным 32CARS.RU, подтверждает превосходные характеристики дизельных двигателей Isuzu.В тестировании участвовали три модели: 1.9-литровая 4x2 Auto Plus, 1.9-литровая 4x4 Auto Premium и флагманская 3.0-литровая 4x4 X-Terrain, все оснащённые 76-литровыми баками и двигателями Euro 4. Испытания проводились на реальном маршруте, который соединял Таиланд и Малайзию, включая различные типы дорог.Средний расход топлива составил всего 3,79 литра на 100 км, что стало возможным благодаря оптимальной аэродинамике, лёгкому весу и высокоэффективной трансмиссии. Результаты были официально зафиксированы Motorsport Association of Malaysia, которая опечатала баки и капоты автомобилей перед стартом.Этот успех не стал первым для Isuzu D-Max, ранее демонстрировавшего выдающуюся экономичность в различных странах, включая Южную Африку.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Isuzu D-Max устанавливает новый рекорд экономичности на испытаниях Duramiles Fuel Efficiency Challenge 2024
Японский пикап Isuzu D-Max установил рекорд экономичности, преодолев 2004 километра на одном баке топлива.
Японский пикап Isuzu D-Max установил новый рекорд по экономичности в рамках испытания Duramiles Fuel Efficiency Challenge 2024, пройдя 2004 километра на одном баке топлива и заняв место в Malaysia Book of Records. Этот результат, по данным 32CARS.RU, подтверждает превосходные характеристики дизельных двигателей Isuzu.
В тестировании участвовали три модели: 1.9-литровая 4x2 Auto Plus, 1.9-литровая 4x4 Auto Premium и флагманская 3.0-литровая 4x4 X-Terrain, все оснащённые 76-литровыми баками и двигателями Euro 4. Испытания проводились на реальном маршруте, который соединял Таиланд и Малайзию, включая различные типы дорог.
Средний расход топлива составил всего 3,79 литра на 100 км, что стало возможным благодаря оптимальной аэродинамике, лёгкому весу и высокоэффективной трансмиссии. Результаты были официально зафиксированы Motorsport Association of Malaysia, которая опечатала баки и капоты автомобилей перед стартом.
Этот успех не стал первым для Isuzu D-Max, ранее демонстрировавшего выдающуюся экономичность в различных странах, включая Южную Африку.