General Motors уведомила о проблеме быстрого износа тормозных колодок на Cadillac Escalade и Escalade ESV, произведённых с 2021 по 2024 годы. Владельцы столкнулись с тем, что ресурс тормозов оказался значительно ниже ожидаемого — вместо стандартных 30–70 тысяч миль их хватает всего на несколько тысяч, особенно при сложных условиях эксплуатации.Причиной ускоренного износа, по данным 32CARS.RU, стал новый материал колодок, который был разработан для минимизации шума. Однако такая конструкция показала недостаточную долговечность, особенно при интенсивной эксплуатации в условиях городского трафика или на горных дорогах.На данный момент долгосрочное решение не представлено. General Motors предлагает замену колодок на такие же, с ограниченным сроком службы, и параллельно работает над улучшенной версией тормозных элементов, которую планируется представить в ближайшее время.Проблема затрагивает машины, проданные в Северной Америке, включая США, Канаду и Мексику. Также под вопросом надёжность тормозов у моделей GMC и Chevrolet с аналогичной конструкцией системы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors предупреждает о проблемах с тормозами на Cadillac Escalade
RusPhotoBank
General Motors сообщила о проблеме быстрого износа тормозных колодок на Cadillac Escalade и Escalade ESV 2021–2024 годов.
General Motors уведомила о проблеме быстрого износа тормозных колодок на Cadillac Escalade и Escalade ESV, произведённых с 2021 по 2024 годы. Владельцы столкнулись с тем, что ресурс тормозов оказался значительно ниже ожидаемого — вместо стандартных 30–70 тысяч миль их хватает всего на несколько тысяч, особенно при сложных условиях эксплуатации.
Причиной ускоренного износа, по данным 32CARS.RU, стал новый материал колодок, который был разработан для минимизации шума. Однако такая конструкция показала недостаточную долговечность, особенно при интенсивной эксплуатации в условиях городского трафика или на горных дорогах.
На данный момент долгосрочное решение не представлено. General Motors предлагает замену колодок на такие же, с ограниченным сроком службы, и параллельно работает над улучшенной версией тормозных элементов, которую планируется представить в ближайшее время.
Проблема затрагивает машины, проданные в Северной Америке, включая США, Канаду и Мексику. Также под вопросом надёжность тормозов у моделей GMC и Chevrolet с аналогичной конструкцией системы.