BMW открывает новую главу в своей истории, представляя платформу Neue Klasse, которая станет базой для следующего поколения электрокаров. Руководитель компании Оливер Ципсе отметил, что 2025 год станет переломным моментом, задающим новые стандарты в индустрии и укрепляющим позиции бренда на глобальной арене.Первые автомобили на основе Neue Klasse включают кроссовер, сопоставимый с X3, и седан, близкий к 3-Series. Они нацелены на европейский, американский и китайский рынки, при этом в Китае BMW планирует занять 4% автомобильного сегмента, укрепляя свои позиции в крупнейшей мировой экономике.Параллельно компания развивает технологии для традиционных двигателей. По данным SPEEDME.RU, уже с начала 2025 года дизельные модели BMW будут заправляться HVO100, что позволяет снизить углеродные выбросы на 90%. Кроме того, к 2028 году запланирован выпуск водородного автомобиля, создаваемого в сотрудничестве с Toyota.BMW выступает против полного отказа от ДВС в Европе к 2035 году, предлагая более гибкий подход, где электрокары, дизели и водородные технологии сосуществуют, обеспечивая баланс между экологией и экономикой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW против полного запрета ДВС в Европе к 2035 году
BMW начинает новую эру с платформой Neue Klasse, которая станет основой для будущих электромобилей.
BMW открывает новую главу в своей истории, представляя платформу Neue Klasse, которая станет базой для следующего поколения электрокаров. Руководитель компании Оливер Ципсе отметил, что 2025 год станет переломным моментом, задающим новые стандарты в индустрии и укрепляющим позиции бренда на глобальной арене.
Первые автомобили на основе Neue Klasse включают кроссовер, сопоставимый с X3, и седан, близкий к 3-Series. Они нацелены на европейский, американский и китайский рынки, при этом в Китае BMW планирует занять 4% автомобильного сегмента, укрепляя свои позиции в крупнейшей мировой экономике.
Параллельно компания развивает технологии для традиционных двигателей. По данным SPEEDME.RU, уже с начала 2025 года дизельные модели BMW будут заправляться HVO100, что позволяет снизить углеродные выбросы на 90%. Кроме того, к 2028 году запланирован выпуск водородного автомобиля, создаваемого в сотрудничестве с Toyota.
BMW выступает против полного отказа от ДВС в Европе к 2035 году, предлагая более гибкий подход, где электрокары, дизели и водородные технологии сосуществуют, обеспечивая баланс между экологией и экономикой.