Porsche рассматривает перенос производства своего электромобиля Taycan из завода в Цуффенхаузене в Лейпциг. Это связано с падением спроса на модель и необходимостью оптимизации процессов. Завод в Цуффенхаузене был модернизирован для выпуска Taycan, который планировался как ключевая модель в электрической линейке бренда. Для этого сотрудники согласились на временное снижение зарплат. Однако, за первые девять месяцев 2024 года спрос на Taycan снизился на 50%, что стало тревожным сигналом для компании.В Лейпциге Porsche сосредоточит усилия на производстве электромобилей, включая новый флагманский кроссовер K1, семиместный E-SUV, и рассматривает запуск новых гибридных моделей для компенсации падения продаж электромобилей.Перенос производства Taycan в Лейпциг может стать шагом в сторону оптимизации затрат и фокусировки на долгосрочной стратегии. Однако, по данным 32CARS.RU, окончательное решение по этому вопросу еще не принято, и компания продолжает анализировать текущую ситуацию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Снижение спроса на Taycan ставит под угрозу будущее производства в Цуффенхаузене
Porsche рассматривает перенос производства электромобиля Taycan из Цуффенхаузена в Лейпциг из-за снижения спроса на модель.
Porsche рассматривает перенос производства своего электромобиля Taycan из завода в Цуффенхаузене в Лейпциг. Это связано с падением спроса на модель и необходимостью оптимизации процессов. Завод в Цуффенхаузене был модернизирован для выпуска Taycan, который планировался как ключевая модель в электрической линейке бренда. Для этого сотрудники согласились на временное снижение зарплат. Однако, за первые девять месяцев 2024 года спрос на Taycan снизился на 50%, что стало тревожным сигналом для компании.
В Лейпциге Porsche сосредоточит усилия на производстве электромобилей, включая новый флагманский кроссовер K1, семиместный E-SUV, и рассматривает запуск новых гибридных моделей для компенсации падения продаж электромобилей.
Перенос производства Taycan в Лейпциг может стать шагом в сторону оптимизации затрат и фокусировки на долгосрочной стратегии. Однако, по данным 32CARS.RU, окончательное решение по этому вопросу еще не принято, и компания продолжает анализировать текущую ситуацию.