General Motors прекращает разработку автономных роботакси Cruise AV
GM переключается на внедрение технологии Cruise в личные автомобили
General Motors прекращает разработку автономных роботакси Cruise AV
General Motors объявила о прекращении разработки автономных роботакси Cruise AV, решив сосредоточиться на интеграции этой технологии в личные автомобили.
Недавно General Motors удивила всех решением прекратить разработку полностью автономных роботакси Cruise AV и переключиться на внедрение этой технологии в личные автомобили. Эксперты считают, что это позволит компании сэкономить около $1 миллиарда ежегодно.По данным 32CARS.RU, это заявление вызвало широкий резонанс. В частности, представители профсоюза Teamsters, который объединяет работников транспорта, заявили, что роботы-такси Cruise не раз становились причиной ДТП, создавая препятствия для экстренных служб и опасности на дорогах. По их мнению, этот шаг подтверждает, что автономные технологии еще не достигли необходимого уровня безопасности.GM планирует интегрировать технологию Cruise в свою основную платформу и сосредоточиться на улучшении систем помощи водителю, таких как Super Cruise, которые уже внедрены в более чем 20 моделях, включая премиальные автомобили.Инциденты с автономными транспортными средствами, такими как Cruise и Waymo, поднимают серьезные вопросы по поводу их безопасности и контроля. На данный момент потребители могут полагаться лишь на автомобили с проверенными системами помощи водителю.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM переключается на внедрение технологии Cruise в личные автомобили
RusPhotoBank
General Motors объявила о прекращении разработки автономных роботакси Cruise AV, решив сосредоточиться на интеграции этой технологии в личные автомобили.
Недавно General Motors удивила всех решением прекратить разработку полностью автономных роботакси Cruise AV и переключиться на внедрение этой технологии в личные автомобили. Эксперты считают, что это позволит компании сэкономить около $1 миллиарда ежегодно.
По данным 32CARS.RU, это заявление вызвало широкий резонанс. В частности, представители профсоюза Teamsters, который объединяет работников транспорта, заявили, что роботы-такси Cruise не раз становились причиной ДТП, создавая препятствия для экстренных служб и опасности на дорогах. По их мнению, этот шаг подтверждает, что автономные технологии еще не достигли необходимого уровня безопасности.
GM планирует интегрировать технологию Cruise в свою основную платформу и сосредоточиться на улучшении систем помощи водителю, таких как Super Cruise, которые уже внедрены в более чем 20 моделях, включая премиальные автомобили.
Инциденты с автономными транспортными средствами, такими как Cruise и Waymo, поднимают серьезные вопросы по поводу их безопасности и контроля. На данный момент потребители могут полагаться лишь на автомобили с проверенными системами помощи водителю.