10 декабря в Москве бренд BESTUNE презентовал две новые модели — лифтбек B70 и кроссовер T90, одновременно представив новый фирменный логотип под названием «Окно в мир». Этот минималистичный знак выполнен в горизонтальной ориентации, подчеркивая современный и стильный подход компании к созданию автомобилей. По данным 32CARS.RU, логотип олицетворяет стремление BESTUNE к инновациям, расширению границ и гармоничному сочетанию дизайна с функциональностью новых моделей.Основная идея нового символа — отражение динамики, открытости и стремления делиться передовыми идеями. Его футуристический стиль объединяет четкость линий с мягкими оттенками, создавая ощущение перспективы и движения вперед. «Окно в мир» передает дух бренда, направленный на исследование новых горизонтов и готовность адаптироваться к изменяющимся потребностям.Этот подход идеально сочетается с девизом BESTUNE — «В ритме твоей жизни», подчеркивающим активность, гибкость и эмоциональную связь с молодой аудиторией. Новый логотип уже стал частью фирменного стиля и представлен на B70 и T90.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BESTUNE презентовал новые модели: лифтбек B70 и кроссовер T90
RusPhotoBank
10 декабря в Москве BESTUNE представил новые модели — лифтбек B70 и кроссовер T90, а также новый логотип бренда под названием «Окно в мир».
10 декабря в Москве бренд BESTUNE презентовал две новые модели — лифтбек B70 и кроссовер T90, одновременно представив новый фирменный логотип под названием «Окно в мир». Этот минималистичный знак выполнен в горизонтальной ориентации, подчеркивая современный и стильный подход компании к созданию автомобилей. По данным 32CARS.RU, логотип олицетворяет стремление BESTUNE к инновациям, расширению границ и гармоничному сочетанию дизайна с функциональностью новых моделей.
Основная идея нового символа — отражение динамики, открытости и стремления делиться передовыми идеями. Его футуристический стиль объединяет четкость линий с мягкими оттенками, создавая ощущение перспективы и движения вперед. «Окно в мир» передает дух бренда, направленный на исследование новых горизонтов и готовность адаптироваться к изменяющимся потребностям.
Этот подход идеально сочетается с девизом BESTUNE — «В ритме твоей жизни», подчеркивающим активность, гибкость и эмоциональную связь с молодой аудиторией. Новый логотип уже стал частью фирменного стиля и представлен на B70 и T90.