Porsche зафиксировала общее снижение продаж на 7%, несмотря на рост в Европе и Германии

© A. Krivonosov

Суммарный объем реализации автопроизводителя Porsche снизился на 7%.

Porsche столкнулась с серьезными проблемами в 2024 году, поскольку продажи их первого электромобиля Taycan снизились наполовину по сравнению с предыдущим годом. С начала года до сентября было продано всего 14 042 автомобиля, что объясняется ограниченной доступностью моделей в связи с обновлением линейки, пишет 32CARS.RU.

В то время как общий объем продаж автомобилей Porsche снизился на 7%, отдельные регионы показали положительные результаты: в Европе (за исключением Германии) продажи увеличились на 1%, а в Германии — на 8%. Однако на крупнейшем рынке бренда — в Китае — было отмечено существенное падение на 29%. Лидером продаж остается модель Cayenne с 77 686 проданными единицами, что на 21% больше благодаря недавнему обновлению.

Кроме того, ожидается, что новый полностью электрический Macan повысит общие показатели компании, хотя продажи текущей модели снизились на 20% в преддверии обновления. Porsche подчеркивает, что столкнулась с временными трудностями и обещает, что в будущем клиенты получат продукцию улучшенного качества с новыми возможностями.