Согласно информации SPEEDME.RU, с 1 января 2025 года в ЕС вступают строгие правила по сокращению выбросов CO2, согласно которым 22% новых автомобилей должны быть электрифицированы. В настоящее время этот показатель составляет лишь 13%, что заставляет автопроизводителей пересматривать свою ценовую политику.Компании, такие как Volkswagen, Stellantis и Renault, уже повысили стоимость бензиновых моделей, оставив цены на электромобили без изменений. Так, Peugeot во Франции увеличил стоимость бензиновых автомобилей на 500 евро, а Renault поднял цену на Clio на 300 евро, но не тронул гибриды.Эксперты предупреждают, что повышение цен на бензиновые авто может не дать желаемого результата, поскольку это снижает спрос в условиях слабого рынка, который по-прежнему на 20% отстает от уровня 2019 года.Автопроизводители надеются, что запуск более доступных электромобилей и покупка «кредитов выбросов» у конкурентов, как это сделала Suzuki с Volvo, помогут избежать крупных штрафов. Однако усиленная конкуренция с китайскими брендами и снижение прибыли заставляют отрасль ожидать изменений в правилах со стороны Брюсселя.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автопроизводители поднимают цены на бензиновые авто на фоне новых экологических требований
С 1 января 2025 года в ЕС вступают строгие нормы по выбросам CO2, требующие, чтобы 22% проданных автомобилей были электрическими.
Согласно информации SPEEDME.RU, с 1 января 2025 года в ЕС вступают строгие правила по сокращению выбросов CO2, согласно которым 22% новых автомобилей должны быть электрифицированы. В настоящее время этот показатель составляет лишь 13%, что заставляет автопроизводителей пересматривать свою ценовую политику.
Компании, такие как Volkswagen, Stellantis и Renault, уже повысили стоимость бензиновых моделей, оставив цены на электромобили без изменений. Так, Peugeot во Франции увеличил стоимость бензиновых автомобилей на 500 евро, а Renault поднял цену на Clio на 300 евро, но не тронул гибриды.
Эксперты предупреждают, что повышение цен на бензиновые авто может не дать желаемого результата, поскольку это снижает спрос в условиях слабого рынка, который по-прежнему на 20% отстает от уровня 2019 года.
Автопроизводители надеются, что запуск более доступных электромобилей и покупка «кредитов выбросов» у конкурентов, как это сделала Suzuki с Volvo, помогут избежать крупных штрафов. Однако усиленная конкуренция с китайскими брендами и снижение прибыли заставляют отрасль ожидать изменений в правилах со стороны Брюсселя.