После ухода Карлоса Тавареса с должности главы Stellantis в декабре, итальянские власти стремятся наладить сотрудничество с автопроизводителем и укрепить его позиции в стране, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Премьер-министр Италии Джорджа Мелони подчеркнула важность конструктивного подхода компаний, работающих в стране, и готовность правительства поддерживать те предприятия, которые сохраняют рабочие места и производственные мощности.Отношения между Stellantis и итальянским правительством в последнее время были напряжёнными. Несмотря на статус крупнейшего автопроизводителя в Италии, концерн сталкивался с критикой. Таварес ранее заявлял о планах увеличить выпуск автомобилей до миллиона единиц, что значительно превышает показатели прошлого года. Однако параллельно Италия изучала возможность сотрудничества с китайскими автокомпаниями для создания новых производств.Дополнительное давление оказали слухи о возможной конфискации исторических брендов Autobianchi и Innocenti из-за их многолетнего неиспользования, а также предупреждение о риске потери 370 млн евро из фонда восстановления ЕС при отсутствии гарантий по запуску аккумуляторного завода.Смена руководства Stellantis, вероятно, потребует от концерна значительных инвестиций в итальянскую экономику для сохранения поддержки правительства.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Итальянские власти требуют от Stellantis значительных вложений в экономику страны
RusPhotoBank
После ухода Карлоса Тавареса с поста главы Stellantis итальянские власти надеются восстановить отношения с автоконцерном и укрепить его роль в стране.
После ухода Карлоса Тавареса с должности главы Stellantis в декабре, итальянские власти стремятся наладить сотрудничество с автопроизводителем и укрепить его позиции в стране, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Премьер-министр Италии Джорджа Мелони подчеркнула важность конструктивного подхода компаний, работающих в стране, и готовность правительства поддерживать те предприятия, которые сохраняют рабочие места и производственные мощности.
Отношения между Stellantis и итальянским правительством в последнее время были напряжёнными. Несмотря на статус крупнейшего автопроизводителя в Италии, концерн сталкивался с критикой. Таварес ранее заявлял о планах увеличить выпуск автомобилей до миллиона единиц, что значительно превышает показатели прошлого года. Однако параллельно Италия изучала возможность сотрудничества с китайскими автокомпаниями для создания новых производств.
Дополнительное давление оказали слухи о возможной конфискации исторических брендов Autobianchi и Innocenti из-за их многолетнего неиспользования, а также предупреждение о риске потери 370 млн евро из фонда восстановления ЕС при отсутствии гарантий по запуску аккумуляторного завода.
Смена руководства Stellantis, вероятно, потребует от концерна значительных инвестиций в итальянскую экономику для сохранения поддержки правительства.