General Motors разработала уникальную систему под названием Autostereoscopic Campfire Display, способную заменить традиционные сенсорные экраны. Технология проецирует голографические изображения прямо в глаза пассажиров, создавая эффект 3D-визуализации. В основе системы — специальный модуль для пространственного света, камеры для отслеживания глаз и сложные алгоритмы управления изображением, что позволяет точно направлять световые лучи в оба глаза и обеспечивать индивидуальные визуальные эффекты для каждого пассажира. Это может быть как фильмы, так и объемные карты или даже голографические изображения, например, виртуальный «костер».Проекция работает с частотой свыше 30 Гц, исключая мерцание. Однако, по данным SPEEDME.RU, эта система может быть доступна лишь в автомобилях с автономным управлением 4-го и 5-го уровня, которые еще не стали массовыми. Хотя точные сроки появления технологии на рынке не раскрыты, её возможности могут стать настоящей революцией в автомобильных мультимедийных системах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors представила патент на голографическую систему для автомобилей
RusPhotoBank
General Motors разработала систему Autostereoscopic Campfire Display, которая проецирует голограммы прямо в глаза пассажиров.
General Motors разработала уникальную систему под названием Autostereoscopic Campfire Display, способную заменить традиционные сенсорные экраны. Технология проецирует голографические изображения прямо в глаза пассажиров, создавая эффект 3D-визуализации. В основе системы — специальный модуль для пространственного света, камеры для отслеживания глаз и сложные алгоритмы управления изображением, что позволяет точно направлять световые лучи в оба глаза и обеспечивать индивидуальные визуальные эффекты для каждого пассажира. Это может быть как фильмы, так и объемные карты или даже голографические изображения, например, виртуальный «костер».
Проекция работает с частотой свыше 30 Гц, исключая мерцание. Однако, по данным SPEEDME.RU, эта система может быть доступна лишь в автомобилях с автономным управлением 4-го и 5-го уровня, которые еще не стали массовыми. Хотя точные сроки появления технологии на рынке не раскрыты, её возможности могут стать настоящей революцией в автомобильных мультимедийных системах.