Обновлённая версия Tesla Model 3 RWD подтвердила статус одного из самых энергоэффективных электрокаров, получив 5 звёзд в тестах Green NCAP. Эффективность модели, по данным 32CARS.RU, составила 98%, что делает её лидером в своём сегменте.Автомобиль оснащён батареей ёмкостью 60 кВт·ч, и показал отличные результаты по потреблению энергии: всего 14,8 кВт·ч на 100 км в городских условиях и 20,8 кВт·ч на трассе. В условиях холода его расход энергии составил 15,2 кВт·ч на 100 км.Что касается выбросов, Model 3 продемонстрировала 43 г CO2 на км в стандартных условиях и 76 г CO2 в холодных. Это особенно выгодно для европейских стран, где электроэнергия в основном поступает из возобновляемых источников.Эти результаты подчёркивают явные преимущества электромобилей перед автомобилями с ДВС. КПД электродвигателей более 90%, в то время как у бензиновых и дизельных двигателей он редко превышает 40%. Электрические автомобили оказывают минимальное влияние на окружающую среду на протяжении всего своего жизненного цикла.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla Model 3 удостоена 5 звёзд от Green NCAP за выдающуюся энергоэффективность
Обновлённая Tesla Model 3 RWD получила 5-звёздочный рейтинг в тестах Green NCAP, подтвердив статус одного из самых энергоэффективных электромобилей.
Обновлённая версия Tesla Model 3 RWD подтвердила статус одного из самых энергоэффективных электрокаров, получив 5 звёзд в тестах Green NCAP. Эффективность модели, по данным 32CARS.RU, составила 98%, что делает её лидером в своём сегменте.
Автомобиль оснащён батареей ёмкостью 60 кВт·ч, и показал отличные результаты по потреблению энергии: всего 14,8 кВт·ч на 100 км в городских условиях и 20,8 кВт·ч на трассе. В условиях холода его расход энергии составил 15,2 кВт·ч на 100 км.
Что касается выбросов, Model 3 продемонстрировала 43 г CO2 на км в стандартных условиях и 76 г CO2 в холодных. Это особенно выгодно для европейских стран, где электроэнергия в основном поступает из возобновляемых источников.
Эти результаты подчёркивают явные преимущества электромобилей перед автомобилями с ДВС. КПД электродвигателей более 90%, в то время как у бензиновых и дизельных двигателей он редко превышает 40%. Электрические автомобили оказывают минимальное влияние на окружающую среду на протяжении всего своего жизненного цикла.