Китайский автопроизводитель Lynk & Co, входящий в состав концерна Geely, принял решение сосредоточиться на продаже гибридных автомобилей PHEV в Европе, а не электромобилей. Этот шаг, по данным 32CARS.RU, обусловлен новыми налоговыми ставками на импорт электрокаров в ЕС, которые делают производство гибридов более выгодным.Хотя компания недавно представила свою первую модель на электрической тяге — Lynk & Co 02, основной акцент в Европе будет сделан на обновленную модель 01. Эта версия базируется на платформе Volvo XC40 и оснащена современными технологиями PHEV, что обеспечивает ей конкурентоспособность в своем сегменте.Технология PHEV позволяет достичь оптимального сочетания экологичности и доступности, а также избегать высоких пошлин на чистые электромобили. Это дает Lynk & Co шанс укрепить свои позиции на европейском рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Причины перехода Lynk & Co к гибридным моделям на фоне новых пошлин ЕС
RusPhotoBank
Китайский бренд Lynk & Co, входящий в Geely, решил сосредоточиться на продаже гибридных автомобилей PHEV в Европе.
Китайский автопроизводитель Lynk & Co, входящий в состав концерна Geely, принял решение сосредоточиться на продаже гибридных автомобилей PHEV в Европе, а не электромобилей. Этот шаг, по данным 32CARS.RU, обусловлен новыми налоговыми ставками на импорт электрокаров в ЕС, которые делают производство гибридов более выгодным.
Хотя компания недавно представила свою первую модель на электрической тяге — Lynk & Co 02, основной акцент в Европе будет сделан на обновленную модель 01. Эта версия базируется на платформе Volvo XC40 и оснащена современными технологиями PHEV, что обеспечивает ей конкурентоспособность в своем сегменте.
Технология PHEV позволяет достичь оптимального сочетания экологичности и доступности, а также избегать высоких пошлин на чистые электромобили. Это дает Lynk & Co шанс укрепить свои позиции на европейском рынке.