С января 2025 года более половины новых дизельных автомобилей BMW будут заправляться биотопливом HVO100, произведённым из растительного масла. Этот шаг направлен на сокращение углеродных выбросов даже для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Поставки возобновляемого топлива для первичных заправок автомобилей BMW обеспечит финская компания Neste, которая будет поставлять HVO100 на заводы в Мюнхене, Дингольфинге, Регенсбурге и Лейпциге.HVO100 позволяет снизить выбросы углерода на 90%, поскольку для его производства используются отходы растительного жира и другие возобновляемые источники, заменяя традиционное ископаемое топливо. Оно совместимо с дизельными моторами без необходимости доработок, что упрощает его использование для автопроизводителей и владельцев автомобилей.По данным 32CARS.RU, испытания HVO100 начались в 2023 году на логистических грузовиках BMW. Большинство дизельных автомобилей, выпущенных после 2015 года, уже адаптированы для работы с этим топливом. В Германии HVO100 появится на заправках с мая 2024 года, что делает его удобным и экологичным выбором для водителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW начнёт заправку новых дизельных автомобилей биотопливом HVO100 с января 2025 года
С января 2025 года более половины новых дизельных автомобилей BMW будут заправляться биотопливом HVO100, произведённым из растительного масла.
С января 2025 года более половины новых дизельных автомобилей BMW будут заправляться биотопливом HVO100, произведённым из растительного масла. Этот шаг направлен на сокращение углеродных выбросов даже для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Поставки возобновляемого топлива для первичных заправок автомобилей BMW обеспечит финская компания Neste, которая будет поставлять HVO100 на заводы в Мюнхене, Дингольфинге, Регенсбурге и Лейпциге.
HVO100 позволяет снизить выбросы углерода на 90%, поскольку для его производства используются отходы растительного жира и другие возобновляемые источники, заменяя традиционное ископаемое топливо. Оно совместимо с дизельными моторами без необходимости доработок, что упрощает его использование для автопроизводителей и владельцев автомобилей.
По данным 32CARS.RU, испытания HVO100 начались в 2023 году на логистических грузовиках BMW. Большинство дизельных автомобилей, выпущенных после 2015 года, уже адаптированы для работы с этим топливом. В Германии HVO100 появится на заправках с мая 2024 года, что делает его удобным и экологичным выбором для водителей.