Mercedes-Benz собирается сохранить бензиновые версии S-Class до 2030 года.
Mercedes-Benz готовится к обновлению своего флагманского седана S-Class в 2026 году, и, по словам генерального директора Ола Каллениуса, компания инвестировала значительные средства в усовершенствование моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания — гораздо больше, чем обычно выделяется на рестайлинг.
Это новость для радости поклонников классических автомобилей, поскольку Mercedes не планирует отказываться от бензиновых двигателей в своем следующем флагмане, пишет SPEEDME.RU.
В интервью для журнала Autocar Каллениус подтвердил, что хотя компания разрабатывает электрическую версию EQS в качестве потенциальной замены, традиционные бензиновые S-Class останутся в продаже ещё на многие годы. Он объяснил, что электрические и бензиновые версии будут развиваться параллельно, но на разных платформах, чтобы избежать компромиссов в функциональности и комфорте, которые могли бы возникнуть при попытке их объединения.
По словам Каллениуса, S-Class по-прежнему остаётся «лучшим автомобилем в мире с точки зрения сочетания функциональности и комфорта». Интеграция двигателя внутреннего сгорания в платформу, предназначенную для электромобилей, потребовала бы значительных жертв, особенно в плане внутреннего пространства, что было бы неприемлемо для клиентов Mercedes.
В то время как разработка двух отдельных версий увеличит затраты, Mercedes стремится минимизировать расходы, разрабатывая общие компоненты для обеих версий. В отличие от этого подхода, их конкурент BMW использует единую платформу для моделей 7 Series и i7.
Планы по обновлению S-Class в ближайшие пару лет означают, что текущее поколение W223 останется на рынке до конца этого десятилетия, а следующее поколение W224 с бензиновыми и возможно дизельными двигателями останется в линейке до конца 2030-х годов.