General Motors завершила разработку роботакси в рамках подразделения Cruise, после того как инвестировала более $10 миллиардов с 2016 года. Однако, по данным 32CARS.RU, высокая конкуренция и растущие затраты заставили компанию приостановить финансирование этого проекта. В результате Cruise будет объединён с командой, работающей над технологиями помощи водителю.Этот шаг является частью более широкой корректировки стратегии GM, которая теперь делает акцент на более прибыльные сегменты, включая производство бензиновых пикапов, и сокращает инвестиции в электромобили. Также компания проводит реструктуризацию бизнеса в Китае.Генеральный директор GM Мэри Барра отметила, что управление флотом роботакси слишком дорогое и сложное для компании, не соответствующее её основным направлениям. Несмотря на прогнозируемую выручку в $50 миллиардов к 2030 году, проект Cruise не оказался прибыльным.Сокращение затрат на Cruise привело к росту акций GM на 3,2%, однако компания продолжает конкурировать с лидерами рынка автономных технологий, такими как Waymo и Tesla.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors завершила разработку роботакси: проект Cruise приостановлен
RusPhotoBank
General Motors завершила разработку роботакси в рамках подразделения Cruise, потратив более $10 миллиардов с 2016 года.
General Motors завершила разработку роботакси в рамках подразделения Cruise, после того как инвестировала более $10 миллиардов с 2016 года. Однако, по данным 32CARS.RU, высокая конкуренция и растущие затраты заставили компанию приостановить финансирование этого проекта. В результате Cruise будет объединён с командой, работающей над технологиями помощи водителю.
Этот шаг является частью более широкой корректировки стратегии GM, которая теперь делает акцент на более прибыльные сегменты, включая производство бензиновых пикапов, и сокращает инвестиции в электромобили. Также компания проводит реструктуризацию бизнеса в Китае.
Генеральный директор GM Мэри Барра отметила, что управление флотом роботакси слишком дорогое и сложное для компании, не соответствующее её основным направлениям. Несмотря на прогнозируемую выручку в $50 миллиардов к 2030 году, проект Cruise не оказался прибыльным.
Сокращение затрат на Cruise привело к росту акций GM на 3,2%, однако компания продолжает конкурировать с лидерами рынка автономных технологий, такими как Waymo и Tesla.