Компания Renault Trucks, являющаяся частью Volvo Group, представила электрический грузовик E-Tech T, который поступит в продажу в 2025 году. По информации SPEEDME.RU, модель предназначена для дальних перевозок, предлагая пробег до 600 км на одной зарядке. Производство будет организовано на заводе в Бур-ан-Бресе, где с конца 2023 года выпускаются премиальные электрические грузовики Renault Trucks.Высокий запас хода обеспечивается благодаря новой технологии e-axe, электрическому осевому модулю, который объединяет двигатели, редукторы и дифференциалы в задней части автомобиля, освобождая пространство для дополнительных батарей.Эммануэль Дюперре, директор по электрической мобильности Renault Trucks, отметил, что сочетание большого запаса хода и развития зарядной инфраструктуры, которая будет расширена до 2026 года, позволит электрическим грузовикам составить достойную конкуренцию дизельным моделям.Компания также отмечает, что фокус на увеличении пробега может повлиять на грузоподъемность и стоимость эксплуатации из-за большего веса батарей, что требует пересмотра логистических решений для оптимального использования транспорта.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Renault Trucks анонсирует электрический грузовик E-Tech T с запасом хода до 600 км
RusPhotoBank
Renault Trucks, часть Volvo Group, представила электрический грузовик E-Tech T, который поступит в продажу в 2025 году.
Компания Renault Trucks, являющаяся частью Volvo Group, представила электрический грузовик E-Tech T, который поступит в продажу в 2025 году. По информации SPEEDME.RU, модель предназначена для дальних перевозок, предлагая пробег до 600 км на одной зарядке. Производство будет организовано на заводе в Бур-ан-Бресе, где с конца 2023 года выпускаются премиальные электрические грузовики Renault Trucks.
Высокий запас хода обеспечивается благодаря новой технологии e-axe, электрическому осевому модулю, который объединяет двигатели, редукторы и дифференциалы в задней части автомобиля, освобождая пространство для дополнительных батарей.
Эммануэль Дюперре, директор по электрической мобильности Renault Trucks, отметил, что сочетание большого запаса хода и развития зарядной инфраструктуры, которая будет расширена до 2026 года, позволит электрическим грузовикам составить достойную конкуренцию дизельным моделям.
Компания также отмечает, что фокус на увеличении пробега может повлиять на грузоподъемность и стоимость эксплуатации из-за большего веса батарей, что требует пересмотра логистических решений для оптимального использования транспорта.