Toyota вновь назвали самым ценным автомобильным брендом.
Согласно последнему исследованию Interbrand, проведенному в 2024 году, Toyota вновь заслужила титул самого ценного автомобильного бренда в мире, опережая таких гигантов индустрии, как Tesla и Mercedes-Benz. Бренд Toyota теперь оценивается в 66,6 миллиарда евро, что на 13% выше прошлогодних показателей, пишет SPEEDME.RU.
В отличие от других аналитических агентств, таких как Kantar и Brand Finance, которые ранее ставили на первое место Tesla и Mercedes-Benz, Interbrand отдает предпочтение Toyota. Mercedes-Benz сейчас занимает вторую строчку с оценкой в 53,9 миллиарда евро, что на 4% меньше, чем в прошлом году, а BMW уверенно держится на третьем месте с 47,6 миллиардами евро.
Что касается Tesla, то стоимость ее бренда снизилась на 9%, достигнув отметки в 41,6 миллиарда евро, что опустило компанию на четвертое место. Это самый низкий результат для Tesla среди всех оценочных рейтингов. Interbrand подходит к оценке брендов, основываясь на анализе финансовых результатов, влиянии на потребителей и позиции бренда на рынке.
Toyota продолжает укреплять свои позиции, подтверждая, что ее успех не ограничивается только объемами продаж, а является результатом глубокой стратегии на рынке.