На знаменитом тестовом треке Dunsfold, несмотря на завершение шоу Top Gear, продолжаются заезды, а культовый Стиг всё ещё выходит на трассу. Недавно здесь установил новый рекорд гиперкар Koenigsegg Jesko, став самым быстрым серийным автомобилем, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Оснащённый двигателем мощностью 1600 л.с., он преодолел круг длиной 1,75 мили за 1 минуту и 10,9 секунды, обойдя всех дорожных соперников, за исключением трекового Ferrari FXX.Многие поклонники шоу помнят, как Caparo T1, ещё в эпоху Джереми Кларксона, прошёл круг за 1:10.6, но был дисквалифицирован за неспособность преодолеть лежачий полицейский. Jesko же сочетает в себе комфорт с высокой производительностью: у него есть крыша, полноценный салон и места для двух пассажиров. В заезде принимала участие версия Jesko Attack, настроенная на максимальное сцепление с дорогой. Для рекордов по скорости предназначен другой вариант — Jesko Absolut, способный теоретически развивать 500 км/ч.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Jesko: самый быстрый серийный дорожный автомобиль на легендарной трассе
RusPhotoBank
На тестовом треке Dunsfold гиперкар Koenigsegg Jesko установил новый рекорд для дорожных автомобилей.
На знаменитом тестовом треке Dunsfold, несмотря на завершение шоу Top Gear, продолжаются заезды, а культовый Стиг всё ещё выходит на трассу. Недавно здесь установил новый рекорд гиперкар Koenigsegg Jesko, став самым быстрым серийным автомобилем, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Оснащённый двигателем мощностью 1600 л.с., он преодолел круг длиной 1,75 мили за 1 минуту и 10,9 секунды, обойдя всех дорожных соперников, за исключением трекового Ferrari FXX.
Многие поклонники шоу помнят, как Caparo T1, ещё в эпоху Джереми Кларксона, прошёл круг за 1:10.6, но был дисквалифицирован за неспособность преодолеть лежачий полицейский. Jesko же сочетает в себе комфорт с высокой производительностью: у него есть крыша, полноценный салон и места для двух пассажиров. В заезде принимала участие версия Jesko Attack, настроенная на максимальное сцепление с дорогой. Для рекордов по скорости предназначен другой вариант — Jesko Absolut, способный теоретически развивать 500 км/ч.