Согласно информации 32CARS.RU, компания Gordon Murray Automotive провела захватывающие испытания своего суперкара T.50s Niki Lauda на мокрой трассе Brands Hatch. Модель оснащена атмосферным 4,0-литровым V12 от Cosworth, развивающим 761 л.с., и поражает не только мощностью, но и невероятным звучанием, напоминающим оркестровую симфонию. Выхлопные трубы машины также могут пускать пламя, подчеркивая её агрессивный характер.Трековый пакет машины включает облегчённые элементы, что снижает её вес до менее 900 кг. Важными компонентами стали передний сплиттер, регулируемые диффузоры и уникальная система с вентилятором для увеличения прижимной силы. Это позволяет автомобилю достигать 1 089 кг прижимной силы на трассе, обеспечивая потрясающее сцепление с дорогой, даже на влажной поверхности.Испытания проводили профессиональные гонщики, в том числе экс-пилот IndyCar Дарио Франкитти и тест-пилот компании Стив Хейс. Gordon Murray Automotive отмечает, что в любых условиях клиенты могут рассчитывать на оптимальную настройку своей машины.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Gordon Murray Automotive провела трековые испытания суперкара T.50s Niki Lauda на мокрой трассе
RusPhotoBank
Компания Gordon Murray Automotive провела трековые испытания суперкара T.50s Niki Lauda на мокрой трассе Brands Hatch.
Согласно информации 32CARS.RU, компания Gordon Murray Automotive провела захватывающие испытания своего суперкара T.50s Niki Lauda на мокрой трассе Brands Hatch. Модель оснащена атмосферным 4,0-литровым V12 от Cosworth, развивающим 761 л.с., и поражает не только мощностью, но и невероятным звучанием, напоминающим оркестровую симфонию. Выхлопные трубы машины также могут пускать пламя, подчеркивая её агрессивный характер.
Трековый пакет машины включает облегчённые элементы, что снижает её вес до менее 900 кг. Важными компонентами стали передний сплиттер, регулируемые диффузоры и уникальная система с вентилятором для увеличения прижимной силы. Это позволяет автомобилю достигать 1 089 кг прижимной силы на трассе, обеспечивая потрясающее сцепление с дорогой, даже на влажной поверхности.
Испытания проводили профессиональные гонщики, в том числе экс-пилот IndyCar Дарио Франкитти и тест-пилот компании Стив Хейс. Gordon Murray Automotive отмечает, что в любых условиях клиенты могут рассчитывать на оптимальную настройку своей машины.