Веста-кросс CNG: шаг к развитию экологичного транспорта в России

© A. Krivonosov

На выставке Комтранс-2024 АВТОВАЗ представил прототип Веста-кросс CNG с вариатором, оснащенный газобаллонной установкой для использования метана.

На выставке Комтранс-2024 АВТОВАЗ продемонстрировал новый прототип Веста-кросс CNG с вариатором. Основной особенностью модели является газобаллонная система, которая позволяет использовать метан в качестве основного топлива.

Интересно, что несмотря на попытки использовать китайские комплектующие, для этой версии автомобиля сохраняется итальянская газовая аппаратура. Представители компании АТС, которая занимается установкой метановых систем, сообщили, что китайские детали, хотя и выглядят качественно, оказываются несовместимыми при подключении. Поэтому итальянские компоненты, включая газовые баллоны, по-прежнему импортируются через несколько стран. Однако, по данным 32CARS.RU, на некоторые модификации уже устанавливаются китайские баллоны.

Цена на метановую версию Веста-кросс будет выше на 60 тысяч рублей по сравнению с бензиновой моделью, но благодаря субсидиям Минпромторга стоимость может сравняться с обычными версиями. Это сделает модель доступнее и поспособствует развитию экологичного транспорта в России.