Чем выше скорость автомобиля при столкновении с пешеходом, тем более серьёзными могут быть последствия. Исследование Института страхования дорожной безопасности (IIHS), опубликованное на 32CARS.RU, подтверждает, что этот риск усиливается с увеличением высоты передней части автомобиля.В рамках исследования были проанализированы 202 случая наезда на пешеходов с 2015 по 2022 год в Мичигане, Калифорнии, Нью-Джерси и Техасе. Результаты показали, что с увеличением скорости вероятность травм значительно растёт, особенно у автомобилей с высоко расположенным капотом.Так, при скорости 32 км/ч шанс на получение средней тяжести травмы составлял 46%, а при 56 км/ч — уже 67%. Для пикапов, чья передняя часть выше, риск серьёзных травм на скорости 43 км/ч был в два раза выше, чем у легковых автомобилей. В США пешеходы страдают более тяжело при меньших скоростях, чем в Европе, что связано с распространением пикапов и внедорожников.Эксперты предлагают уменьшить городские ограничения скорости до значений, при которых риск серьёзных травм составит менее 10%.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Как скорость и тип автомобиля влияют на тяжесть травм при наезде на пешехода
Чем выше скорость автомобиля при столкновении с пешеходом, тем серьёзнее могут быть травмы.
Чем выше скорость автомобиля при столкновении с пешеходом, тем более серьёзными могут быть последствия. Исследование Института страхования дорожной безопасности (IIHS), опубликованное на 32CARS.RU, подтверждает, что этот риск усиливается с увеличением высоты передней части автомобиля.
В рамках исследования были проанализированы 202 случая наезда на пешеходов с 2015 по 2022 год в Мичигане, Калифорнии, Нью-Джерси и Техасе. Результаты показали, что с увеличением скорости вероятность травм значительно растёт, особенно у автомобилей с высоко расположенным капотом.
Так, при скорости 32 км/ч шанс на получение средней тяжести травмы составлял 46%, а при 56 км/ч — уже 67%. Для пикапов, чья передняя часть выше, риск серьёзных травм на скорости 43 км/ч был в два раза выше, чем у легковых автомобилей. В США пешеходы страдают более тяжело при меньших скоростях, чем в Европе, что связано с распространением пикапов и внедорожников.
Эксперты предлагают уменьшить городские ограничения скорости до значений, при которых риск серьёзных травм составит менее 10%.