Honda из Японии готовится войти в эру электромобилей с амбициозным планом выпустить автомобили, способные проехать до 1 000 км на одной зарядке благодаря инновационным батареям с твёрдым электролитом. Эти технологии, по данным SPEEDME.RU, будут реализованы до конца десятилетия, при этом обещают сделать аккумуляторы более компактными, лёгкими и доступными по цене.Новые батареи будут на 50% меньше по объему, на 35% легче и на 25% дешевле в производстве, что создаст значительный прорыв для отрасли. Дополнительно такие аккумуляторы обеспечат большую безопасность и быстрее зарядятся. Для тестового производства уже создана пилотная линия в научно-исследовательском центре Honda в Сакуре, Япония.Тем не менее, проект сталкивается с рядом трудностей, таких как увеличение объёма ячеек и работа с керамическими сепараторами. Главный инженер Honda, Такеши Уэда, уверен, что компания справится с этими вызовами, перейдя к массовому производству и укрепив свои позиции на фоне китайских конкурентов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Honda анонсирует электромобили с батареями на твёрдом электролите, которые проедут до 1 000 км
Honda анонсировала разработку электромобилей с батареями на твёрдом электролите, которые смогут проехать до 1 000 км на одной зарядке.
Honda из Японии готовится войти в эру электромобилей с амбициозным планом выпустить автомобили, способные проехать до 1 000 км на одной зарядке благодаря инновационным батареям с твёрдым электролитом. Эти технологии, по данным SPEEDME.RU, будут реализованы до конца десятилетия, при этом обещают сделать аккумуляторы более компактными, лёгкими и доступными по цене.
Новые батареи будут на 50% меньше по объему, на 35% легче и на 25% дешевле в производстве, что создаст значительный прорыв для отрасли. Дополнительно такие аккумуляторы обеспечат большую безопасность и быстрее зарядятся. Для тестового производства уже создана пилотная линия в научно-исследовательском центре Honda в Сакуре, Япония.
Тем не менее, проект сталкивается с рядом трудностей, таких как увеличение объёма ячеек и работа с керамическими сепараторами. Главный инженер Honda, Такеши Уэда, уверен, что компания справится с этими вызовами, перейдя к массовому производству и укрепив свои позиции на фоне китайских конкурентов.