Обновлённый Toyota GR Yaris 2025 поступил в продажу, впечатляя улучшенной мощностью, модернизированным внешним видом и впервые восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В Австралии минимальная цена автомобиля составляет $55 490, а версия GTS с автоматической трансмиссией обойдётся примерно в $70 000.Турбированный трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра получил прирост до 221 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента, что существенно повысило динамические характеристики. Новый «автомат», испытанный в условиях раллийных трасс, и гибкие режимы полного привода Gravel и Track (53:47 и 60:40 с возможностью изменения до 30:70) делают автомобиль ещё более функциональным и подходящим для разных условий.Экстерьер обновлённого GR Yaris отличается переработанным передним бампером с улучшенной системой охлаждения и новыми задними фарами. В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый мультимедийный экран с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Пониженное расположение сидений и центральной консоли улучшает обзорность и комфорт.Топовая версия GTS получила дифференциалы повышенного трения, модернизированную подвеску и спортивные шины Michelin. По информации SPEEDME.RU, к середине 2025 года покупатели смогут выбрать между механической и автоматической трансмиссией.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota GR Yaris 2025: мощность, стиль и автоматическая трансмиссия
Toyota GR Yaris 2025 получил больше мощности, обновлённый дизайн и впервые восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Обновлённый Toyota GR Yaris 2025 поступил в продажу, впечатляя улучшенной мощностью, модернизированным внешним видом и впервые восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В Австралии минимальная цена автомобиля составляет $55 490, а версия GTS с автоматической трансмиссией обойдётся примерно в $70 000.
Турбированный трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра получил прирост до 221 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента, что существенно повысило динамические характеристики. Новый «автомат», испытанный в условиях раллийных трасс, и гибкие режимы полного привода Gravel и Track (53:47 и 60:40 с возможностью изменения до 30:70) делают автомобиль ещё более функциональным и подходящим для разных условий.
Экстерьер обновлённого GR Yaris отличается переработанным передним бампером с улучшенной системой охлаждения и новыми задними фарами. В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый мультимедийный экран с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Пониженное расположение сидений и центральной консоли улучшает обзорность и комфорт.
Топовая версия GTS получила дифференциалы повышенного трения, модернизированную подвеску и спортивные шины Michelin. По информации SPEEDME.RU, к середине 2025 года покупатели смогут выбрать между механической и автоматической трансмиссией.