Компания Stellantis решила отказаться от использования платформы STLA Medium для новых моделей Lancia Delta, Opel Astra и Peugeot 308 из-за её высокой стоимости. Вместо неё, по данным SPEEDME.RU, будет применена удлинённая версия платформы STLA Small, которая станет доступной в 2027 году на моделях Corsa и 208.STLA Small станет первой платформой компании, разработанной исключительно для электромобилей. Она предназначена для компактных автомобилей и включает технологии, такие как система рулевого управления by-wire, что позволяет снизить затраты и упростить процесс производства.Ранее для компактных хэтчбеков планировалось использование платформы STLA Medium, но из-за её дороговизны Stellantis изменила стратегию, что также повлияло на перенос дебюта моделей Delta, Astra и 308 на 2029 год.Для компенсации ограниченного запаса хода, связанного с более доступной платформой, STLA Small может быть оснащена более ёмкими аккумуляторами, что позволит новым моделям конкурировать с Volkswagen ID.3, который уже достигает более 500 км на одной зарядке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis отказывается от платформы STLA Medium для Lancia Delta, Opel Astra и Peugeot 308
RusPhotoBank
Stellantis отказалась от использования дорогой платформы STLA Medium для новых моделей Lancia Delta, Opel Astra и Peugeot 308.
Компания Stellantis решила отказаться от использования платформы STLA Medium для новых моделей Lancia Delta, Opel Astra и Peugeot 308 из-за её высокой стоимости. Вместо неё, по данным SPEEDME.RU, будет применена удлинённая версия платформы STLA Small, которая станет доступной в 2027 году на моделях Corsa и 208.
STLA Small станет первой платформой компании, разработанной исключительно для электромобилей. Она предназначена для компактных автомобилей и включает технологии, такие как система рулевого управления by-wire, что позволяет снизить затраты и упростить процесс производства.
Ранее для компактных хэтчбеков планировалось использование платформы STLA Medium, но из-за её дороговизны Stellantis изменила стратегию, что также повлияло на перенос дебюта моделей Delta, Astra и 308 на 2029 год.
Для компенсации ограниченного запаса хода, связанного с более доступной платформой, STLA Small может быть оснащена более ёмкими аккумуляторами, что позволит новым моделям конкурировать с Volkswagen ID.3, который уже достигает более 500 км на одной зарядке.