Peugeot начала принимать предзаказы на свой новый электрический кросс-седан e-408. Модель доступна в двух версиях: Allure (от £42 175) и GT (от £44 945).e-408 оснащён аккумулятором ёмкостью 58,2 кВт·ч, что даёт ему запас хода до 452 км. Возможность зарядки мощностью до 120 кВт делает его удобным для дальних путешествий. В отличие от моделей e-3008 и e-5008, Peugeot выбрала не использовать более крупную батарею на 98 кВт·ч.С аэродинамическим коэффициентом 0,28 и эффективностью 7,4 км/кВт·ч, e-408 сопоставим с такими моделями, как Polestar 2 и Tesla Model 3, хотя запас хода у конкурентов превышает 400 миль.Электродвигатель мощностью 207 л.с. и крутящим моментом 245 Нм позволяет e-408 разгоняться быстрее, чем e-308, улучшив показатель времени разгона до 100 км/ч до 8,7 секунд.Интерьер выполнен в стиле i-Cockpit, с небольшим рулём, 10-дюймовой панелью приборов и сенсорным экраном i-Toggle. Встроены системы Apple CarPlay и Android Auto.По информации SPEEDME.RU, первые поставки начнутся в начале следующего года. Новый e-408 обещает стать серьёзным конкурентом на рынке электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Peugeot открыла предзаказы на новый электрический e-408: кросс-седан с уникальным дизайном
RusPhotoBank
Peugeot открыла предзаказы на новый электрический e-408, сочетающий в себе черты седана и кроссовера.
Peugeot начала принимать предзаказы на свой новый электрический кросс-седан e-408. Модель доступна в двух версиях: Allure (от £42 175) и GT (от £44 945).
e-408 оснащён аккумулятором ёмкостью 58,2 кВт·ч, что даёт ему запас хода до 452 км. Возможность зарядки мощностью до 120 кВт делает его удобным для дальних путешествий. В отличие от моделей e-3008 и e-5008, Peugeot выбрала не использовать более крупную батарею на 98 кВт·ч.
С аэродинамическим коэффициентом 0,28 и эффективностью 7,4 км/кВт·ч, e-408 сопоставим с такими моделями, как Polestar 2 и Tesla Model 3, хотя запас хода у конкурентов превышает 400 миль.
Электродвигатель мощностью 207 л.с. и крутящим моментом 245 Нм позволяет e-408 разгоняться быстрее, чем e-308, улучшив показатель времени разгона до 100 км/ч до 8,7 секунд.
Интерьер выполнен в стиле i-Cockpit, с небольшим рулём, 10-дюймовой панелью приборов и сенсорным экраном i-Toggle. Встроены системы Apple CarPlay и Android Auto.
По информации SPEEDME.RU, первые поставки начнутся в начале следующего года. Новый e-408 обещает стать серьёзным конкурентом на рынке электрокаров.