По данным SPEEDME.RU, в США рынок электромобилей за первые девять месяцев 2024 года составил 7,9% от всех продаж легковых автомобилей и пикапов, что эквивалентно 909 526 единицам. Лидером на этом рынке остаётся Tesla, которая контролирует 49% сегмента с 446 200 проданными автомобилями, укрепив свою позицию как безусловный фаворит.На втором месте — группа Hyundai-Kia, с 90 244 электромобилями, следом идут GM (70 468) и Ford (67 702). Также значимые игроки: Rivian (40 965), Volkswagen (38 965), BMW (36 216) и Mercedes (23 545), однако они продолжают развивать автомобили с другими типами двигателей.Японские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan, Honda и Subaru, отстают, делая акцент на гибридные технологии. Компания Stellantis не начала выпуск электромобилей в США, что объясняет её отсутствие на рынке.Tesla и другие новые бренды, как Rivian, Lucid и Vinfast, продают исключительно электромобили. Среди традиционных марок наибольшую долю имеет BMW с 13%, за ним идёт Geely с 10%. У японцев доля электрокаров не превышает 3%, а Stellantis вовсе отсутствует на этом рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai-Kia, GM и Ford: основные конкуренты Tesla на американском рынке электромобилей
На рынке электромобилей США в 2024 году Tesla занимает лидирующую позицию с долей 49%, продав 446 200 автомобилей.
По данным SPEEDME.RU, в США рынок электромобилей за первые девять месяцев 2024 года составил 7,9% от всех продаж легковых автомобилей и пикапов, что эквивалентно 909 526 единицам. Лидером на этом рынке остаётся Tesla, которая контролирует 49% сегмента с 446 200 проданными автомобилями, укрепив свою позицию как безусловный фаворит.
На втором месте — группа Hyundai-Kia, с 90 244 электромобилями, следом идут GM (70 468) и Ford (67 702). Также значимые игроки: Rivian (40 965), Volkswagen (38 965), BMW (36 216) и Mercedes (23 545), однако они продолжают развивать автомобили с другими типами двигателей.
Японские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan, Honda и Subaru, отстают, делая акцент на гибридные технологии. Компания Stellantis не начала выпуск электромобилей в США, что объясняет её отсутствие на рынке.
Tesla и другие новые бренды, как Rivian, Lucid и Vinfast, продают исключительно электромобили. Среди традиционных марок наибольшую долю имеет BMW с 13%, за ним идёт Geely с 10%. У японцев доля электрокаров не превышает 3%, а Stellantis вовсе отсутствует на этом рынке.