Nissan анонсировала стратегическое партнерство с Anaplan для внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения в своих операциях на рынках Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании. До середины 2025 года, по данным SPEEDME.RU, компания планирует завершить цифровизацию всех этапов своей деятельности, от производства до продажи автомобилей. Новый подход позволит значительно улучшить точность прогнозирования, управление запасами и адаптацию к изменениям рынка.В следующей фазе компания будет применять ИИ для анализа спроса, оптимизации цепочек поставок и улучшения производственных процессов. Это усилит способность быстро реагировать на изменения и точно предсказывать будущие тренды.Как отмечают представители Nissan, данное сотрудничество с Anaplan станет важным элементом стратегии «The Arc», направленной на инновации и повышение конкурентоспособности компании на глобальной арене.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Nissan планирует оцифровку всего процесса производства и продаж до 2025 года
Nissan заключила партнерство с Anaplan для внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения в регионах AMIEO.
Nissan анонсировала стратегическое партнерство с Anaplan для внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения в своих операциях на рынках Африки, Ближнего Востока, Индии, Европы и Океании. До середины 2025 года, по данным SPEEDME.RU, компания планирует завершить цифровизацию всех этапов своей деятельности, от производства до продажи автомобилей. Новый подход позволит значительно улучшить точность прогнозирования, управление запасами и адаптацию к изменениям рынка.
В следующей фазе компания будет применять ИИ для анализа спроса, оптимизации цепочек поставок и улучшения производственных процессов. Это усилит способность быстро реагировать на изменения и точно предсказывать будущие тренды.
Как отмечают представители Nissan, данное сотрудничество с Anaplan станет важным элементом стратегии «The Arc», направленной на инновации и повышение конкурентоспособности компании на глобальной арене.