Rivian незаметно убрала отсек для хранения под сиденьем из всех моделей R1T и R1S второго поколения, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Это изменение может удивить владельцев, особенно учитывая, что серия Gen 2 была представлена совсем недавно и получила множество обновлений. Исчезновение этого практичного элемента вызывает вопросы.По информации от компании, отсек больше не включается в комплектацию автомобилей с конца 2024 года, хотя точные сроки не уточняются. Возможно, это связано с оптимизацией затрат, однако Rivian не дала официального подтверждения такой версии.В то же время модели R1T и R1S сохраняют множество других вариантов для размещения вещей, включая отсеки в дверях и просторное пространство под задними сиденьями.Серия Gen 2 также получила значительные изменения. Новые аккумуляторные батареи Large и Max обладают улучшенной компоновкой, что упрощает их производство и обслуживание. Среди обновлений также стоит отметить новую тепловую систему и переработанную электрическую архитектуру.Что касается мощности, двухмоторные версии теперь обеспечивают 665 л. с., трехмоторные — 850 л. с., а четырехмоторные модели выдают внушительные 1025 л. с.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Rivian убрала отсек под сиденьем из R1T и R1S: владельцы в недоумении
RusPhotoBank
Rivian убрала отсек для хранения под сиденьем из моделей R1T и R1S второго поколения, что может удивить владельцев.
Rivian незаметно убрала отсек для хранения под сиденьем из всех моделей R1T и R1S второго поколения, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Это изменение может удивить владельцев, особенно учитывая, что серия Gen 2 была представлена совсем недавно и получила множество обновлений. Исчезновение этого практичного элемента вызывает вопросы.
По информации от компании, отсек больше не включается в комплектацию автомобилей с конца 2024 года, хотя точные сроки не уточняются. Возможно, это связано с оптимизацией затрат, однако Rivian не дала официального подтверждения такой версии.
В то же время модели R1T и R1S сохраняют множество других вариантов для размещения вещей, включая отсеки в дверях и просторное пространство под задними сиденьями.
Серия Gen 2 также получила значительные изменения. Новые аккумуляторные батареи Large и Max обладают улучшенной компоновкой, что упрощает их производство и обслуживание. Среди обновлений также стоит отметить новую тепловую систему и переработанную электрическую архитектуру.
Что касается мощности, двухмоторные версии теперь обеспечивают 665 л. с., трехмоторные — 850 л. с., а четырехмоторные модели выдают внушительные 1025 л. с.