Индийская авиакомпания IndiGo и автопроизводитель Mahindra оказались в центре юридического спора из-за использования бренда «6E». IndiGo, занимающая 60% рынка внутренних авиаперевозок, заявляет, что Mahindra нарушила её права, применив этот знак в названиях электромобилей BE 6e и XEV 9e.Авиакомпания утверждает, что символ «6E» ассоциируется с её брендом на протяжении 18 лет и используется во множестве корпоративных материалов, включая программы лояльности и бортовые журналы. Mahindra, в свою очередь, считает своё использование знака законным и готова к переговорам для разрешения конфликта.Этот случай, по данным 32CARS.RU, необычен для Индии, так как редко встречаются судебные разбирательства между крупными публичными компаниями по вопросам торговых марок. В то же время Mahindra продолжает расширять свою линейку электромобилей, стремясь составить конкуренцию Tata и Hyundai. На фоне роста рынка электрокаров Индии, правительство поставило цель достичь 30% доли электромобилей к 2030 году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
IndiGo обвиняет Mahindra в нарушении прав на торговую марку «6E»
RusPhotoBank
IndiGo и Mahindra оказались в судебном конфликте из-за использования бренда «6E».
Индийская авиакомпания IndiGo и автопроизводитель Mahindra оказались в центре юридического спора из-за использования бренда «6E». IndiGo, занимающая 60% рынка внутренних авиаперевозок, заявляет, что Mahindra нарушила её права, применив этот знак в названиях электромобилей BE 6e и XEV 9e.
Авиакомпания утверждает, что символ «6E» ассоциируется с её брендом на протяжении 18 лет и используется во множестве корпоративных материалов, включая программы лояльности и бортовые журналы. Mahindra, в свою очередь, считает своё использование знака законным и готова к переговорам для разрешения конфликта.
Этот случай, по данным 32CARS.RU, необычен для Индии, так как редко встречаются судебные разбирательства между крупными публичными компаниями по вопросам торговых марок. В то же время Mahindra продолжает расширять свою линейку электромобилей, стремясь составить конкуренцию Tata и Hyundai. На фоне роста рынка электрокаров Индии, правительство поставило цель достичь 30% доли электромобилей к 2030 году.