Alpine анонсировала выпуск электрической версии культового спорткара A110 в 2026 году, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Несмотря на переход к электроприводу, новинка будет легче бензиновых аналогов благодаря специально разработанной платформе. Владелец бренда, группа Renault, приняла смелое решение создать отдельную архитектуру для A110, вдохновившись стратегией Porsche, которая помогает модели 911 сохранять статус и узнаваемость.Хотя создание уникальной платформы может показаться нецелесообразным, Alpine идёт на этот шаг, чтобы сохранить свою спортивную идентичность. Отказавшись от партнёрства с Lotus, компания продолжает разработку самостоятельно.Дизайн нового A110 останется в духе оригинала, с небольшими изменениями во внешности. По словам генерального директора Renault Лука де Мео, для Alpine важно не терять свою узнаваемость, как это делает Porsche с 911. Концепт A110 E-ternité продемонстрировал потенциал электрической версии, показав вес 1400 кг, что легче, чем у Porsche 718 Boxster.Кроме A110, Alpine планирует выпустить ещё несколько моделей, включая суперкар, который будет разрабатываться на базе бывшего завода Формулы-1.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новая модель A110 будет легче бензиновых аналогов благодаря уникальной платформе
RusPhotoBank
В 2026 году Alpine представит электрическую версию своего легендарного спорткара A110.
Alpine анонсировала выпуск электрической версии культового спорткара A110 в 2026 году, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Несмотря на переход к электроприводу, новинка будет легче бензиновых аналогов благодаря специально разработанной платформе. Владелец бренда, группа Renault, приняла смелое решение создать отдельную архитектуру для A110, вдохновившись стратегией Porsche, которая помогает модели 911 сохранять статус и узнаваемость.
Хотя создание уникальной платформы может показаться нецелесообразным, Alpine идёт на этот шаг, чтобы сохранить свою спортивную идентичность. Отказавшись от партнёрства с Lotus, компания продолжает разработку самостоятельно.
Дизайн нового A110 останется в духе оригинала, с небольшими изменениями во внешности. По словам генерального директора Renault Лука де Мео, для Alpine важно не терять свою узнаваемость, как это делает Porsche с 911. Концепт A110 E-ternité продемонстрировал потенциал электрической версии, показав вес 1400 кг, что легче, чем у Porsche 718 Boxster.
Кроме A110, Alpine планирует выпустить ещё несколько моделей, включая суперкар, который будет разрабатываться на базе бывшего завода Формулы-1.