Исследовательская компания Recurrent опубликовала прогноз, согласно которому к 2030 году замена аккумуляторов в электромобилях будет дешевле, чем замена двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Снижение цен на аккумуляторы, по данным SPEEDME.RU, связано с развитием новых технологий, таких как химия LFP, повышением плотности энергии и улучшением переработки материалов.Согласно прогнозам Goldman Sachs, к 2030 году стоимость киловатт-часа аккумуляторов снизится до $64, а аналитики EMI ожидают диапазон от $45 до $65. Китайские компании, такие как CATL и BYD, уже предлагают LFP-ячейки по цене $56 за кВт/ч, что подтверждает тенденцию удешевления.Recurrent предполагает, что при цене $50 за кВт/ч замена батареи емкостью 100 кВт/ч будет стоить от $4500 до $5000, а для 75 кВт/ч — около $3375, что делает замену аккумулятора сопоставимой по стоимости с ремонтом ДВС.Технологии переработки аккумуляторов уменьшают потребность в редкоземельных материалах, что также способствует снижению цен. В будущем владельцы электромобилей смогут продавать старые батареи для использования в системах хранения энергии. Это увеличит срок службы автомобилей, ведь новые аккумуляторы будут более доступными.Кроме того, к 2026 году, по прогнозам Recurrent, цены на новые электромобили будут сопоставимы с ценами на бензиновые.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Стоимость замены аккумулятора электромобиля становится сопоставимой с ремонтом ДВС
Исследовательская фирма Recurrent предсказала, что к 2030 году замена аккумулятора в электромобиле будет дешевле, чем замена ДВС.
Исследовательская компания Recurrent опубликовала прогноз, согласно которому к 2030 году замена аккумуляторов в электромобилях будет дешевле, чем замена двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Снижение цен на аккумуляторы, по данным SPEEDME.RU, связано с развитием новых технологий, таких как химия LFP, повышением плотности энергии и улучшением переработки материалов.
Согласно прогнозам Goldman Sachs, к 2030 году стоимость киловатт-часа аккумуляторов снизится до $64, а аналитики EMI ожидают диапазон от $45 до $65. Китайские компании, такие как CATL и BYD, уже предлагают LFP-ячейки по цене $56 за кВт/ч, что подтверждает тенденцию удешевления.
Recurrent предполагает, что при цене $50 за кВт/ч замена батареи емкостью 100 кВт/ч будет стоить от $4500 до $5000, а для 75 кВт/ч — около $3375, что делает замену аккумулятора сопоставимой по стоимости с ремонтом ДВС.
Технологии переработки аккумуляторов уменьшают потребность в редкоземельных материалах, что также способствует снижению цен. В будущем владельцы электромобилей смогут продавать старые батареи для использования в системах хранения энергии. Это увеличит срок службы автомобилей, ведь новые аккумуляторы будут более доступными.
Кроме того, к 2026 году, по прогнозам Recurrent, цены на новые электромобили будут сопоставимы с ценами на бензиновые.