Меньше прототипов, больше прогресса: виртуальные технологии, оптимизация и протесты в Volkswagen

RusPhotoBank

Volkswagen предпринимает шаги для оптимизации разработки и сокращения расходов, сокращая количество физических прототипов и ускоряя создание новых моделей.

Volkswagen активно оптимизирует процессы разработки и сокращает расходы. Компания уменьшает число физических прототипов, заменяя их виртуальными моделями, что позволяет ускорить создание новых автомобилей до 30–36 месяцев вместо прежних 4–5 лет.

В интервью изданию SPEEDME.RU руководитель технического развития Volkswagen Кай Грюнитц сообщил, что в 2024 году число прототипов было снижено на 40%, и заменено цифровыми версиями. Это не влияет на качество автомобилей, но существенно экономит ресурсы и время.

Цифровые прототипы позволяют проводить тестирование различных параметров, от аэродинамики до электроники, без затрат на создание дорогих физических образцов, что особенно важно в условиях быстрого изменения рынка.

Компания также пересматривает свою стратегию оснащения автомобилей. Вместо того чтобы добавлять малоиспользуемые функции, она сосредоточится на более востребованных опциях, что снизит затраты, но сохранит привлекательность моделей.

Кроме того, VW отказалась от строительства нового завода за 2 млрд евро, решив обновить существующие производственные мощности, что позволит сэкономить без дополнительных капиталовложений. В ответ на эти меры сотрудники начали протесты, требуя пересмотра решений руководства, включая возможные увольнения и сокращение зарплат.